Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

eyes

Верхний пост!

Меня зовут Ира. Я фотоизготовитель и текстосочинитель. Чтобы Вам, уважаемый гость, было удобно смотреть фотки и читать тексты, я нарисовала эти иконки. Они нажимаемые :))









Заметили выбивающуюся из общей массы иконку "Тексты"?  Кликнув по ней вы можете прочитать статьи, посмотреть тесты автомобилей и фототехники, и ознакомиться с полезными и бесполезными советами. Некоторые из них я пишу для печатных и электронных журналов, а некоторые только для вас, любимые читатели. На очереди много полезных советов, темы которых подчерпнуты из неиссякаемого потока ваших же вопросов.

С благодарностью воспринимаю конструктивную критику и дельные рекомендации. Вообще убеждена, что без критики тормозится развитие. Так что пишите, не стесняйтесь!

Вот тут можно посмотреть как я выгляжу и понаблюдать за творческим процессом.

Важно! В журнале я выкладываю много портретов разных замечательных людей. Порой в моем журнале оказываются совершенно непонятные люди, даже не хочется верить, что такие существуют. Они ругаются и оскорбляют моих моделей. Такие незамедлительно попадают в БАН :) Конечно я понимаю, что у них нелегкая судьба, ужасная работа и юношеский максимализм (что ни в коем случае их не оправдывает), поэтому предлагаю выместить свою злобу к миру на мне. Пусть критикуют меня, сколь их несчастной душе угодно. Но ! напомню! За неуважительное отношение к моим моделям - бескомпромиссный бан!

READ MY ENGLISH BLOG HERE

Мои контакты:

+1 213 3081529
irinalogra@gmail.com
https://www.facebook.com/lograstudio
http://vk.com/logra

Мой сайт: http://irinalogra.com.

p.s. Считаю, что дружба должна быть бескорыстной, поэтому на просьбы о взаимофрендинге не смогу ответить Вам взаимностью. Дружу только по настоящей любви :)
promo logra july 6, 2015 23:06 28
Buy for 500 tokens
Не только у русских при слове Малибу возникают яркие картинки с пляжем, спасательной вышкой и бегущей по песку блондинкой в красном купальнике. Японские и турецкие студенты абсолютно с нами солидарны. Ежу понятно, что для лучшего обозрения блондинок имеет смысл использовать вышку. Мы решили не…
cameragirl

Коммунизм на калифорнийских заправках

Я часто скучаю по Москве. Она приходит ко мне в снах под видом приветливого заправщика «Бритиш Петролеум» в фирменной зеленой куртке. Он подходит к моей машине, открывает люк бензобака и внимательно вслушивается в мои «девяносто пятый обычный, полный бак». В Калифорнии о таком можно только мечтать. В реальности тут коммунизм, каждый заправляет себя сам. Стоять на жаре у бензоколонки, вдыхая аромат бензиновых испарений, - удовольствие весьма сомнительное.




Один мальчик, как и я, приехал жить в Калифорнию, только не из России, а из Южной Африки. Он поселился в силиконовой долине, на первые заработанные миллионы купил себе самый крутой в мире «Мерседес» и поехал его заправлять. Никакие миллионы не спасут тебя от стояния у бензоколонки, если у тебя нет водителя. У Илона Маска водителя не было. Чтобы самому водить тачку и не дышать при этом вредными испарениями, он придумал «Теслу» и теперь заряжает ее от розетки у дома.

Collapse )
cameragirl

Что американцу хорошо, то нашему температура

Сегодня с утра я выглядела довольно прилично



Прическа не считается, это была ещё мокрая голова. Впрочем, и после попытки укладки намного лучше не стало

Каждый приличный россиянин знает, что если у тебя болит горло, то надо держать его в тепле, пить теплое молоко с медом и желательно прогулять школу. Школу прогуливать страшно не хотелось.Collapse )
cameragirl

Ещё один Рай

Сегодня утром я открыла ещё один филиал Рая. Называется он каньон Санта Анита
1.


Идеальное место для написания новых постов. Сидишь себе тихонечно и сочиняешь великие творения под тихое журчание воды...  Ага, размечталась...
Collapse )
cameragirl

По дороге в Голливуд

Крутые ковбои умели стрелять "от бедра", а ленивые фотографы пытаются запечатлеть мир "от руля". И фигня, что горизонт завален, а композиция ограничена определением "классическая дорожная панорама". Зато зритель переносится практически в виртуальную реальность и видит именно то, что и 10 000 000 автомобилистов округа Лос Анджелес.
1.


На самом деле виной всего совершенно потрясающее небо. Ехать снимать небо на море мне было в принципе не лень, но дома сидели голодные и скучающие дети, день клонился к закату, совесть мучила. В то же время на другом моем плече дъяволенок с последним релизом Кэноновской зеркалки  на шее шептал, что нельзя, нельзя упускать такое небо. И мы нашли компромисс.
Collapse )
cameragirl

Гении: Таня Кашляева - творец невероятной красоты

Большинство ее работ достойны висеть в музее! Она делает их по 3-4 штуки в день, а потом через 3-4 недели обычно сама же и уничтожает, чтобы на их месте создать новые шедевры. Я познакомилась с ней в январе прошлого года. Мне очень повезло. Целых десять месяцев она творила для меня.

Nailartist-12 1000

Когда я вижу такой талант, то обязательно придумываю ему какую-нибудь заковыристую задачу. Этот случай не был исключением.

Collapse )
cameragirl

Как покорить Голливуд за 2 часа

Калифорния - страна чудес. Чем больше я тут живу, тем больше в нее влюбляюсь. Если на земле есть рай, то он тут.
Тут кажется, что возможно все. Правда многие, поселившись тут, понимают, что чтобы быть счастливым, "все" совсем не нужно. И довольствуются малым.

Но не, я не такая. Мне, пожалуйста, подавайте "все". Причем, завернутое в красивую обертку. И, как можно быстрее!

1.


Так неделю назад я отправилась покорять Голливуд.
Collapse )
cameragirl

Девушки бывают такие непослушные

- Нет, Ира. Становиться фотографом - очень плохая идея! – уговаривал меня главред журнала. – Есть у меня один фотограф. Взрослый дядечка уже. И чего? Заработки нерегулярные. Никакой стабильности в завтрашнем дне. Сегодня есть заказы, а завтра нет. Вечно семья на бобах…



Тогда, в 2006 году, я, фрилансер федеральных изданий, являлась обладателем первой своей зеркалки Nikon D50 с линзой Sigma 18-125. Купить ее коллеги заставили практически насильно, мне чень хотелось мыльницу. Так вот, это некачественное стекло в моих.. гхм... неопытных руках делало довольно посредственные снимки. Но и за них платили раза в три больше, чем за текст. А если фото попадало на обложку... Вообщем, Юра, прости, совсем ты меня не убедил
Collapse )
cameragirl

Мне опять требуются ваши советы

Потому что в маленьких и красивых ноутбуках я совсем не разбираюсь.
А мне нужен маленький, красивый и недорогой.

По традиции с такими девачковыми вопросами, выкладываю забавное фото себя.
Untitled-1 copy
Вот так начинающие замкадыши Ира со Златой четыре года назад обрабатывали картинки на свежем воздухе. Во рту не сигарета, а зубочистка.

А теперь, собственно, для чего мне нетбук понадобился
Collapse )