?

Log in

No account? Create an account

фотоизготовитель и текстосочинитель


Entries by category: лытдыбр

eyes

[sticky post]Верхний пост!

Меня зовут Ира. Я фотоизготовитель и текстосочинитель. Чтобы Вам, уважаемый гость, было удобно смотреть фотки и читать тексты, я нарисовала эти иконки. Они нажимаемые :))









Заметили выбивающуюся из общей массы иконку "Тексты"?  Кликнув по ней вы можете прочитать статьи, посмотреть тесты автомобилей и фототехники, и ознакомиться с полезными и бесполезными советами. Некоторые из них я пишу для печатных и электронных журналов, а некоторые только для вас, любимые читатели. На очереди много полезных советов, темы которых подчерпнуты из неиссякаемого потока ваших же вопросов.

С благодарностью воспринимаю конструктивную критику и дельные рекомендации. Вообще убеждена, что без критики тормозится развитие. Так что пишите, не стесняйтесь!

Вот тут можно посмотреть как я выгляжу и понаблюдать за творческим процессом.

Важно! В журнале я выкладываю много портретов разных замечательных людей. Порой в моем журнале оказываются совершенно непонятные люди, даже не хочется верить, что такие существуют. Они ругаются и оскорбляют моих моделей. Такие незамедлительно попадают в БАН :) Конечно я понимаю, что у них нелегкая судьба, ужасная работа и юношеский максимализм (что ни в коем случае их не оправдывает), поэтому предлагаю выместить свою злобу к миру на мне. Пусть критикуют меня, сколь их несчастной душе угодно. Но ! напомню! За неуважительное отношение к моим моделям - бескомпромиссный бан!

READ MY ENGLISH BLOG HERE

Мои контакты:

+1 213 3081529
irinalogra@gmail.com
https://www.facebook.com/lograstudio
http://vk.com/logra

Мой сайт: http://irinalogra.com.

p.s. Считаю, что дружба должна быть бескорыстной, поэтому на просьбы о взаимофрендинге не смогу ответить Вам взаимностью. Дружу только по настоящей любви :)

promo logra july 6, 2015 23:06 28
Buy for 500 tokens
Не только у русских при слове Малибу возникают яркие картинки с пляжем, спасательной вышкой и бегущей по песку блондинкой в красном купальнике. Японские и турецкие студенты абсолютно с нами солидарны. Ежу понятно, что для лучшего обозрения блондинок имеет смысл использовать вышку. Мы решили не…

cameragirl

Коммунизм на калифорнийских заправках

Я часто скучаю по Москве. Она приходит ко мне в снах под видом приветливого заправщика «Бритиш Петролеум» в фирменной зеленой куртке. Он подходит к моей машине, открывает люк бензобака и внимательно вслушивается в мои «девяносто пятый обычный, полный бак». В Калифорнии о таком можно только мечтать. В реальности тут коммунизм, каждый заправляет себя сам. Стоять на жаре у бензоколонки, вдыхая аромат бензиновых испарений, - удовольствие весьма сомнительное.




Один мальчик, как и я, приехал жить в Калифорнию, только не из России, а из Южной Африки. Он поселился в силиконовой долине, на первые заработанные миллионы купил себе самый крутой в мире «Мерседес» и поехал его заправлять. Никакие миллионы не спасут тебя от стояния у бензоколонки, если у тебя нет водителя. У Илона Маска водителя не было. Чтобы самому водить тачку и не дышать при этом вредными испарениями, он придумал «Теслу» и теперь заряжает ее от розетки у дома.

Read more...Collapse )

cameragirl

Гении: Таня Кашляева - творец невероятной красоты

Большинство ее работ достойны висеть в музее! Она делает их по 3-4 штуки в день, а потом через 3-4 недели обычно сама же и уничтожает, чтобы на их месте создать новые шедевры. Я познакомилась с ней в январе прошлого года. Мне очень повезло. Целых десять месяцев она творила для меня.

Nailartist-12 1000

Когда я вижу такой талант, то обязательно придумываю ему какую-нибудь заковыристую задачу. Этот случай не был исключением.

Read more...Collapse )

cameragirl

Как покорить Голливуд за 2 часа

Калифорния - страна чудес. Чем больше я тут живу, тем больше в нее влюбляюсь. Если на земле есть рай, то он тут.
Тут кажется, что возможно все. Правда многие, поселившись тут, понимают, что чтобы быть счастливым, "все" совсем не нужно. И довольствуются малым.

Но не, я не такая. Мне, пожалуйста, подавайте "все". Причем, завернутое в красивую обертку. И, как можно быстрее!

1.


Так неделю назад я отправилась покорять Голливуд.
Read more...Collapse )

cameragirl

Девушки бывают такие непослушные

- Нет, Ира. Становиться фотографом - очень плохая идея! – уговаривал меня главред журнала. – Есть у меня один фотограф. Взрослый дядечка уже. И чего? Заработки нерегулярные. Никакой стабильности в завтрашнем дне. Сегодня есть заказы, а завтра нет. Вечно семья на бобах…



Тогда, в 2006 году, я, фрилансер федеральных изданий, являлась обладателем первой своей зеркалки Nikon D50 с линзой Sigma 18-125. Купить ее коллеги заставили практически насильно, мне чень хотелось мыльницу. Так вот, это некачественное стекло в моих.. гхм... неопытных руках делало довольно посредственные снимки. Но и за них платили раза в три больше, чем за текст. А если фото попадало на обложку... Вообщем, Юра, прости, совсем ты меня не убедил
Read more...Collapse )

cameragirl

Всесторонний обзор крылатого чуда

rodion_gazmanov знает, как девушек завлекать.. Звонит и спрашивает, не хочу ли я полетать на белоснежных крыльях. Ну конечно же, ещё как хочу!!!

1.


И не важно, что крылья летают не по воздуху, а по асфальту. Одного взгляда на это белоснежное чудо достаточно, чтобы поднять настроение аж до облаков. Только посмотрите, какая это мимимишная бибика!
Read more...Collapse )

cameragirl

Гении iso и qwerty

В далекие безынтернетные века непросто было гениям творить. Уж очень было мало средств для вдохновения. И только лишь счастливый случай, вроде яблока паденья, способен был мозги их пробудить и дать открыть систему притяженья.
Теперь же стало все намного проще. Теперь лишь только в браузер страницу загрузить, и тысячи созданий мастеров отменных наглядным нам становятся примером и руководством к действию самим творить.
Спасибо 500px за Стаса. Его портреты убивают мою лень. Хочу когда-нибудь и я достичь такого совершенства. Для всех людей искусства он - прекрасное ученья средство. Его работы невозможно не любить!

1.
Photograph Zhenya by Sean Archer on 500px

Очень хочу делиться со всеми творчеством тех мастеров, которые меня вдохновляют. Долго думала, стоит ли ради этого рушить формат своего ЖЖ. Решила - обязательно стоит. Потому что каждый из тех, кого я вам представлю - гениален. Их творения  прекрасны. А прекрасным надо делиться!

2.
Photograph Сhristina by Sean Archer on 500px

Когда я обнаружила волшебные картинки Станислава Пучковского, то сразу же полезла смотреть, чем же таким он фотографирует. Нет, не подумайте, я хорошо знаю, что такое ремесло фотографа и вовсе не надеюсь наткнуться на название секретной камеры с все-таки разработанной  владельцами завода по сжиганию фотографов кнопкой шедевр. Чисто профессиональное любопытство. И знаете, что обнаружила?

Read more...Collapse )

cameragirl

Ну что, просили девушку постарше?

Всем не угодишь, но я стараюсь. Очень стараюсь. Бывалые блогеры говорят, что потакать публике - дурной тон. А я считаю, что нужно уважать желания моих драгоценных читателей.

1.


Итак, знакомьтесь, Мария, в ЖЖ. maatis - участник третьего выпуска Улыбочки. Она чудесная. Влюбила в себя нашу команду минут через 10 после знакомства. Кстати, она - яркий пример очень красивого, но не сильно фотогеничного человека. Потому что после просмотра картинок мы ожидали Марию такую

Read more...Collapse )

eyes

Модель моей мечты

У меня есть мечта. Хочу, чтобы все модели, были такие же профессиональные, понятливые, послушные, как Регина

1.


9 октября моей подружке Регине исполнилось 11 лет! Очень жаль, что я не смогла присутствовать на празднике, но я обещаю реабилитироваться :))

Несколько фото Регины и пара наших "семейных" портретовCollapse )

eyes

Неожиданный сюрприз на день рождения

Что подарить любимой сестре на 25-летие? Надо что-то такое, что запомнится как минимум ещё на ближайшие 25 лет. Я долго думала, думала и придумала.

1.




Много фото, эмоций и впечатлений под катомCollapse )

eyes

Oh my Butt!

23.02.2013, ресторан "Odyssey", Лос_Анджелес.
Я ела самый вкусный салат "Цезарь" в мире. Салат был большой. А точнее он был огромный, как и любое блюдо в обычном американском ресторане. И даже когда желудок начал выпирать из ребер, отказать себе в гастрономическом удовольствии и прекратить есть было невозможно.

Потом, конечно же, мучила совесть. Я не знаю где именно она находится в человеческом организме, но, думаю, где-то пониже талии. Почему? А отложившийся в боках жир лег на нее тяжким бременем и заставлял скрипя волочится по земле. Тут я услышала слово "хайкинг". Совесть навострила ушки. После объявления, что этот самый хайкинг начнется в 6 утра, совесть окончательно воспрянула духом и совсем перестала меня мучить. Даже, позволила бы мне съесть ещё четверть такой же тарелки с "Цезарем", если б я захотела.

1.

Почитать и посмотреть как мы в поход ходилиCollapse )

eyes

Тест ультразума Panasonic Lumix FZ150

Итак, я опять начала тестировать разные камеры. Так в штаты со мной летал только что появившийся в продаже ультразум Panasonic Lumix FZ150. Кстати, когда по приезду в Вегас моя любимая Марковочка отказалась работать, мне ничего не осталось делать, как играть в традиционного туриста с компактом в руке, так что рассказ о Вегасе, дамбе Гувера и Hole-in-the-Wall в Mojave Desert ожидайте с обычными цифромыльными фотками.

Panasoniс FZ150 – полкило нанотехнологий.
Panasonic Lumix FZ150


FZ150 при беглом взгляде можно спутать с зеркалкой начального уровня. И действительно такой же силуэт, большое колесико с переключающимися режимами, горячий башмак для вспышки. Прорезиненный выступ обеспечивает надежный захват, а масса в полкило – ощущение, что в руке весомый аргумент в пользу твоего фотопрофессионализма. Вот только объектив – один единственный. Но 24х кратный зум должен удовлетворить всех: и пейзажистов, снимающих преимущественно на широком угле, и любителей дикой природы, которые без телевика рискуют быть съеденными своими моделями. На ободке передней линзы гордо написано Leica и мне не терпится проверить, гарантирует ли эта надпись качество получаемой картинки.

читать и смотреть дальшеCollapse )

Текст подготовлен для первого глянцевого сайта о гаджетах Nomobile.ru


eyes

Как подготовится к фотосессии (советы для моделей).

Дописав советы я уж было собралась их публиковать, как поняла, что у меня нет подходящих иллюстраций, чтобы разбавить ими текст. Пришлось позировать... Фото logra и нижнее бельё внутри :)





 Многие девочки и мальчики мечтают о профессии модели, думая, что это сплошное только развлечение. На практике позирование перед фотокамерой — серьезный труд. Труд зачастую приятный, особенно если вы работаете с хорошей командой. Но не все зависит от профессионализма фотографов и стилистов, поэтому к фотосессии надо подойти ответственно и подготовится заранее.
читать дальшеCollapse )

Альфа. Теперь надо писать продолжения

Ребят, во-первых спасибо всем Вам огромное. Распиарили. Я даже не ожидала такого. Чувствую себя мега популярным блоггером :)

Во-вторых, там в предыдущем посте очень много вопросов. Для всех сумневающихся :) объясню подробно с чего все началось и как именно происходило. Кому интересны подробности - ныряйте под катCollapse )

Теперь о том, что происходило сегодня.

Целый день я вкалывала, чтобы отдать Альфе эти самые 26 центов, и мне некогда было сидеть у компа :)))) Не спешите слать мне деньги, это шутка :)))) На самом деле сегодня до вечера меня не было у компа. С Альфы звонили как минимум один раз часов в 9 с небольшим утра с того же самого злополучного номера телефона. В этот момент я активно рулила где-то в районе Лубянской площади и мне совершенно неудобно было отвечать на звонок. Впрочем звонили недолго. Ближе к вечеру позвонила милая девушка, причем опять с того же самого телефона. Представилась помощником какого-то руководителя, сообщила, что руководитель уже ответил мне в ЖЖ, просила дать ей адрес, куда мне могут выслать подарок. Я поблагодарила ее за звонок, сообщила, что подарок мне не интересен, мне интересны ответы на поставленные вопросы. Мы мило пообщались, однако я была немного занята и, поблагодарив за звонок, попрощалась.

ь Ответ Заместителя Главного Операционного Директора Альфа-Банка Евгения Савенко можно прочесть тут

А теперь мои мысли по этому поводу.

Во-первых официального ответа скорее всего я не дождусь. Ну что ж, мне хотя бы ответил представитель банка, а это уже немного.

Во-вторых Альфа в курсе всего происходящего однозначно. Это его нормальная практика. Моему банку я нафиг не нужна как клиент, ему, что вполне естественно, важен хороший пиар. Будь это не так, мне бы обязательно позвонили лично, извинились бы, узнали бы подробности, если бы это было необходимо. Мне ответили публично. Вернее не мне, а всем читателям моего ЖЖ и этого поста в частности. Что ж, и на этом огромное спасибо. Сегодня с утра мне пришло в голову, что Альфу вообще это не заботит. Но я не видела как вы распиарили мой пост. Такое нельзя пропустить, уж я, как бывший сотрудник пресс-службы, хорошо это знаю.

В-третьих ребята из Альфы совсем не поняли чего я хочу. Стали гасить задолженность и предлагать послать подарки. Это очень трогательно, но мне это не нужно. По своим долгам я должна и буду платить сама. То, что я хочу, я написала в письме, повторила это Евгению, повторю это ещё раз. Я хочу узнать, будет ли как-то изменена политика поведения банка в отношении своих клиентов или такие хамские звонки в утреннее время будут продолжаться и далее.

Понятно, что мне уже больше так не позвонят. Вряд ли после всего произошедшего я забуду платеж в 20 числах (да, ребята, думаю, Вы своего добились, Геннадию и второму чуваку с забавным голосом можно премию выдать), да и наверняка теперь около моей заумной фамилии стоит не только пометка, что я умничаю, но ещё что я ещё и типа блоггер и, тварь такая, занимаюсь чОрным пЕаром.

В любом случае Альфа молодцы, что хоть как-то, но ответили. Интересно, что будет дальше.

Ещё немного Яшки :-) И нас под КАТом!!!