cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

ММАС 2014 в желтом цвете

Вот этот расскрашенный в цвета Билайна спорткар - мировая премьера Московского Международного Автомобильного Салона 2014.
1.


Это разработанная специально для гонок новая модель Renault Sport R.S. 01. Говорят, что 3,8 литровый V6 способен разогнать этот кусок карбона до 300 км в час, а где-то в его недрах уместились 500 лошадей. Автожурналисты замучали пресс-службу вопросами "Ну когда же будет тест-драйв"

2.


3. На этой фотографии вы не можете не заметить 18-ти дюймовые колеса. Эти шины Мишлен специально разработал для R.S.01. На резине хорошо сэкономил!


4. Скорее всего, в следующем году эта машинка уже будет выступать на Moscow Race Way


5. А пока что пусть послужит фоном для Жениного портрета


Внимательные читатели уже слышали про Женю. Именно она виновата в моих весенних Черногорских каникулах с очаровашкой Логаном.



Вообщем-то и затащить меня на салон - тоже ее идея. Я думала, что в этом году профилоню. Но так, как поймать занятого пиарщика уже несколько месяцев не представлялось возможным, то я согласилась на дружеское свидание в Крокусе.

6. Кажется, новый реношный спорткар рад меня видеть


7. Харизматично получилось. Этому выразительному тылу не хватает стоящей рядом светловолосой короткостриженной девочки в высоких сапогах и плиссированной юбке. Конечно же, черно-желтой.


Но я по-прежнему сторонник другого вида поп. Ничего против таких не имею, если только "на посмотреть". А ездить люблю на хечбеках. Например, вот на таких

8.


Несколько лет назад эта машина для меня была почти идеалом. Именно то, что нужно для каждодневной городской езды. Кстати, совсем не только у меня

9.


Кстати, если некоторые невежды презрительно воротили нос от обычного Клио (те, кто просто на ней не ездил никогда), то спортивная версия машинки была всегда всеми очень уважаема. Заслуженно.

10. Я сумела повзрослеть до того, как купила R.S. Уже давно не езжу на ночные гонки и считаю, что комфорт и мягкость важнее отсутствия кренов в поворотах. Считайте, что это старость, если хотите :)


Но Clio - эта та машина (а R.S. в особенности), при виде которой я всплескиваю руками, вскакиваю с места и, показывая пальцем (простите, за бескультурие), начинаю визжать от радости. Все друзья могут с чистой совестью подтвердить :))

11.


12. За полчаса, проведенные на стенде Renault, я поняла, что я далеко не одна такая.


13. Видели бы вы, какими глазами на серию R.S. смотрят посетители выставки. С какой торжественностью открывают они двери и как осторожно, затаив дыхание, самые смелые опускаются на сиденье


14. Меган в последнем кузове тоже прекрасен. Хоть Клио мне лично все равно нравится больше


Стоят они примерно одинаково, но Меган больше и выше классом. Именно поэтому наши соотечественники все чаще голосуют рублем за него. Для них размер имеет определяющее значение. Теперь одна из самых популярных машин в Европе, надежная, яркая, красивая, динамичная, прекрасно управляемая Clio у нас не продается :(( только ее легендарная спортивная модификация R.S. Этой весной в Черногории я так и объяснила директору по маркетингу всея Рено. "Вот перестали Вы нам Клио поставлять, а моему уже 4 года было. Я очень расстроилась, и, вместо Клио, пришлось Лексус покупать".

15.


Все эти яркие желтенькие R.S. стоят прилично - от 1 000 000 рублей. Но большой плюс Рено в том, что даже не обладая большой суммой денег, можно ездить на отличной машине. Я уже писала как шокировал меня новый Логан и какое удовольствие было колесить на нем по Черногорским серпантинам. Вот только Логан - седан, а я люблю хечбеки. Для таких, как я, у Рено есть Сандеро и Степвей. Это классные машины, очень удобные, прекрасно управляемые и за очень вменяемые деньги, простые комплектации стартуют от 350 тысяч или около того.

16.


Но теперь, когда я увлеклась гибридными технологиями, очень расстроилась, не увидев на стенде Renault малышку Твизи или Zoe. Поэтому, узнав все последние новости Жени и рассказав все свои, оставила ее выполнять прямые обязанности, а сама пошла искать, где бы подзарядиться электричеством.

17. И увидела его - Phev (попробуйте прочесть с первого раза). О, какая же радостная встреча!


Mitsubishi PHEV - это не просто гибрид, как у меня, а подключаемый гибрид. Его можно заряжать от розетки, но, если вы заблудитесь по дороге домой, то в запасе к аккумулятору есть бензобак на 45 литров. Если ехать очень аккуратно без резких торможений и разгонов, не злоупотреблять печкой и кондеем, то запаса общего хода хватит почти на 900 км. Ну а в реальной жизни, думаю, километров на 600. Вообщем, надо бы взять и проверить на личном опыте.

18. А ещё компания намекает, что в будущем Phev будет выглядеть вот так


19. Чисто визуально мне нравится, но обзор через эти амбразуры уже не будет такой прекрасный


20. Очень спокойно отношусь к Subaru, но этот концепт воистину прекрасен


21. И он тоже заправляется от розетки, судя по эмблеме на задней двери


22. Если что-то подобное войдет в серийное производство, то ребята большие молоды.


23. Опель сделал один из самых красивых стендов. А ещё делал для посетителей календарь на будущий год с их портретами


23. В зеркальном полу отражается видеостена, создавая умопомрочительные картинки. Но самым мозговыносящим был кузов нового Опеля, ездящий по этой стене


24. Моя любимая Тойота представила свой автомобиль будущего


25. Мне кажется, называя это автомобилем, они слегка преувеличивают. Может, все-же, трехколесный мотоцикл?


Он управляется без руля, как следует из объяснений, положением теля водителя. Также по настроению водителя меняет расцветку кузова.

26. Вот этот тойотовелик мне кажется более реальной и надежной конструкцией


27. Невозможно пройти мимо стенда Бриджстоун. Самое интересное - это совсем не шины в разрезе


28. А вот эта шина будущего


Тут не делали никаких разрезов. Именно так и будут выглядеть безвоздушные шины. Очень удобно - не надо следить за давлением и никаких тебе проколов.

29. Пока что такие колеса могут удержать только крохотную машинку. Но если за ними будущее, то в будущем мне, пожалуйста, розовые!


Теперь осталось зайти на стенд любимого Лексуса и Ягуара, и на этом программа минимум была бы завершена. Но, пройдя в соседний павильон, я увидела, что творится на их стендах



И подумала, что лучше я посмотрю все это на фотографиях. Тем более, что ottenki_serogo уже успел сходить в пресс-день и сделал очень красивый репортаж.
Так что, простите, на этом я закончу. Лучше сходите и посмотрите все своими глазами в Крокус Экспо.
Салон идет до конца недели, билет стоит 600 рублей, детям до 7 лет бесплатно. Советую ехать на метро, потому что от парковки идти метров 500, ещё можно припарковаться у Вегаса, тогда будет намного ближе. В выходные там был ад, совершенно нереальное количество народа. В будни, наверняка, будет полегче. Другая полезная информация для посетителей на официальном сайте салона.

Другие посты на автомобильные темы в моем ЖЖ:

Всесторонний обзор крылатого чуда Истребитель, кабриолет и две красотки Моя самая взрослая модель


Чтобы поделиться друзьями этим репортажем, нажмите одну из кнопочек ниже



  • 1
super_poops September 3rd, 2014
Прекрасно! 8))

logra September 3rd, 2014
Спасибо ))

kotoruslik September 3rd, 2014
Французы клевые. И сфоткано как нада)))

logra September 3rd, 2014
Спасибо :))
Согласна. Ситроен тоже бесконечно прекрасен, но сил на него не хватило

grossbobs September 3rd, 2014
шикарный репортаж. Опелек прекрасен)))

logra September 3rd, 2014
Спасибо. А стена за Опельком ещё прекраснее

dda_01 September 3rd, 2014
<Тут не делали никаких разрезов. Именно так и будут выглядеть безвоздушные шины. Очень удобно - не надо следить за давлением и никаких тебе проколов.> представляю СКОЛЬКО грязи будет после проезда по нашему чернозему:))
Рено-класс,как и обычно!))

logra September 3rd, 2014
Ну и на машине тоже грязь. Надо ездить на мойку периодически :)

glips September 3rd, 2014
Очень понравилось.
А про безвоздушные шины, известно уже давно, хорошо хоть решили заниматься популяризацией )) Или это борьба с шиномонтажами?)))

logra September 3rd, 2014
Как я понимаю, пока они ещё не доработаны для использования

nokin September 3rd, 2014
Безвоздушные шины будут забиваться камнями и другими предметами. Разрушая их.

logra September 3rd, 2014
поживем - увидим :)))

otrip September 3rd, 2014
Да, в обычный день там реально толпа людей... ничего не пофоткать. :(

logra September 3rd, 2014
Ты там был после, когда я уже благополучно стояла в пробке на выезд. Хотела тут ссылку на твой репортаж дать, а ты, как ни странно, ещё не выложился :(

a_ourica September 3rd, 2014
Привет, "старушка"!)
мне определенно нравится этот желтый!

logra September 3rd, 2014
:))) этот желтый прекрасен!!!
Жаль, в Штатах французов нет

egorov September 3rd, 2014
первая фотка - отпад!

logra September 4th, 2014
:))

wlad_1978 September 3rd, 2014
цветастенькие

logra September 4th, 2014
ага

lipyf837 September 5th, 2014
В машинах я пока мало понимаю, но фотографии шикарные!)Такие яркие, геометричные, не знаю даже, как еще описать. Мне очень понравились)

logra September 6th, 2014
спасибо огромное :))

apchehov September 5th, 2014
только это фирменные цвета Renault Sport а не билайна.

ps комменты не читал

logra September 6th, 2014
А у билайна какие? :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account