cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
eyes

АААААААААААААААААААААА, я это сделала!

Неужели я на это пошла?

"Непонимаю, не хочу, не буду и вообще зачем?" проносилось в  голове. Часы показывали 7 утра. В машине рядом мирно дрыхли Полина, Маша и Зоя. Я кручу баранку в сторону Смоленска и мысли о том, что вся молодось впереди и что ещё столько предстоит сделать, разгоняют последние капли сна. Плотный туман, окутавший местами Минку дарит надежду, что все ещё отменится.

Совсем недавно в Жуковском задрав башку к небу и открыв рот я с восторгом смотрела за выступлениями наших пилотов. Незабываемое зрелище. Завораживающее. Какие же молодцы пилоты и как же страшно должно быть им там, в небе во время выполнения таких лихих виражей. Я бы никогда! Ни за что!
 ... я ошиблась.

Одно дело - подумать о какой-то почти мифической вероятности, а другое дело когда вот она, возможность, перед тобой. Подходи и бери. Полет на истребителе доступен отнюдь не избранным. Было бы желание и наличие определенной суммы денег. Кстати, вовсе не заоблачной, как думают многие. И вот одним очень ранним утром я, захватив группу поддержки, отправилась  в Вязьму, где летают ruspolet, по пути продолжая взвешивать легкомысленные "за" и  объективные "против".

А потом я увидела ЕГО





Стало понятно, что уже нет пути назад. Только вперед и вверх. Вверх на высоту в несколько тысяч метров.

Но сначала медкомиссия, инструктаж и обучения премудростям катапультирования. Фотографии с изображениями меня любезно сделаны Машенькой Виноградовой



Очень важно научиться все делать правильно. Потому что если ты не прижмешь голову к подголовнику, то катапульта не сработает. А если не сделать так, так и так, то возможны травмы...  На самом деле большую часть выполняет автоматика, но на все этапы есть дублирующие системы и ими надо обязательно уметь пользоваться. Милая девушка-инструктор рассказывала все так основательно, что катапультирование показалось неизбежным. При отстреливании кресла кратковременные перегрузки 18G. "Мамочки!" И если пилот скажет "прыжок, прыжок, прыжок", то нужно все делать быстро не раздумывая, потому что в такие моменты счет идет на секунды. Подумалось, что эта фраза будет сниться в ночных кошмарах.




Самолет готовили к полету, и у меня появился шикарный шанс сбежать. Пока я обдумывала план побега, Полиночка забралась в кабину и нацепила приготовленный мне шлем. Шикарно смотрится в шлеме и в кабине. Я тоже так хочу!




Знаете, чего я боялась больше всего? Что перегрузки - это очень неприятно. Как Magic Mountain в диснейленде. Никогда не забуду момент, когда состав с нуля разгоняется сразу до сотни. Жутко неприятные ощущения. Да и я, видимо, постарела, и теперь агрессивные аттракционы приносят не радость, а сплошные мучения.

Перегрузки до 6G означают, что в некоторые моменты ты будешь весить в шесть раз больше своего собственного веса. Я думала, что это очень неприятно. Я была неправа. :))) Это необычно, интересно, забавно. Это неудобно, потому что очень тяжело держать открытыми веки, ставшими в шесть раз тяжелее.  Вот на этой фото видно, как мне нехорошо :))



Минут через после взлета добрый волшебник пилот Анатолий решил, что я надежный компаньон, и доверил мне управление самолетом. Всего было полчаса полета в облаках. Пролетели как один миг.


Кстати на самолетике каталась не только я, но и принцесса Зоя. Только я в кабине, а она на крыле.



После посадки меня долго уговаривали вылезти из кабины. Я решила остаться тут жить.




Как же можно без "лука" на память :) Вот logra, Полиночка и Зоя с мужественным пилотом Толей Марунько.




Ну и в конце надо было сделать хоть одно фото моего верного фотографа Машеньки. С момента нашей последней фотосессии она немного подросла и теперь такая красотка, что глаз отвести невозможно.





Я не стала грузить вас подробным рассказам про свой полет, лучше ведь один раз увидеть, чем сто прочитать. К сожалению ребята настояли на том, что не стоит непривычной мне брать в полет тяжелый и большой фотоаппарат. Перегрузки и все такое... Так что я вытащила свой жОлтый мобильник и большую часть времени изображала японского туриста. Такая фигня получилась :))




Потом мне торжественно вручили сертификат о налетанных тридцати минутах :) А вечером того же дня я позвонила другу и от избытка чувств проговорила в трубку: "жжжжжжжжжжж :))) зззззз... жжжжжж :))))) и вообще...."

Сайт пилотажной группы Русь.
Аккаунт в ЖЖ ruspolet
Официальная страница на Фейсбуке
Твиттер Тут
И страниничка Вконтакте.

Спасибо Вам, ruspolet, за все огромное приогромное!!!!

Сереже Мухамедову повезло намного больше. Он летал с ребятами на выступление в Великий Новгород. Совершенно потрясающие фотографии и подробный рассказ у него в ЖЖ ТУТ.



  • 1
logra October 3rd, 2012
быть 17-летним для полета вовсе необязательно!

luka55 October 3rd, 2012
Ну, в принципе, конечно, да! Просто с возрастом дух романтики притупляется и потихоньку перестаешь болеть небом и вовсе не потому, что когда-то то уже дважды, по зрению, не прошел медкомиссию в летное училище и с тех пор летаешь лишь во сне да в командировки. Просто всему свое время.
Вот девочка у сына подрастет и я ее обязательно свожу на твой аэродром, чтобы она осознала, что такое полет на истребители и что эти ощущения, ни с чем не сравнимы, даже с погружением в акваланге или спуском на горных лыжах.

logra October 3rd, 2012
Какая жизнь у Вас интересная и насыщенная.
А тут дело не в романтике, дело в любопытстве. Интересно же это испытать самому. А полет между облаков - это что-то совершенно потрясающее и незабываемое.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account