?

Log in

No account? Create an account

фотоизготовитель и текстосочинитель


Previous Entry Share Next Entry

Очень расстроена и удивлена.

Есть такой очень удобный банк, называется Альфа. Я не раз его хвалила, правда теперь, честно говоря, не знаю что и делать. Одно я могу сказать точно - вы должны это узнать. Потому что это не случайность и не недоразумение - это закономерность! А произошло все это потому, что на счету погашения моего автокредита в недавно ещё горячолюбимом Альфа Банке образовалась задолженность аж в целых 0,26 американских центов (то есть примерно 8 наших деревянных рублей).

Собственно ещё надеясь на чудо всю эту историю я подробно описала моему некогда любимому банку в письме и отправила им на факс, а также через форму отправки на сайте в клиентский отдел и в маркетинговый.

Собственно вот оно все письмо дословно

______________________________
Добрый день.

Меня зовут Ирина Василевицкая. Я более трех лет являюсь клиентам Альфа-банка, на мое имя открыто несколько счетов, которыми я активно использую. Мой отец, крупный предприниматель, моя двоюродная сестра, иностранный гражданин и сотрудник посольства другого государства, мои многочисленные друзья также являются клиентами Альфа Банка, причем многие из них, по моей рекомендации.
Я очень довольна телефонной клиентской службой Альфа Банка, высоким профессионализмом сотрудников и качеством обслуживания в отделении банка на Ленинском проспекте д.48, Интернет банкинком и набором предоставляемых услуг. Однако вчера я столкнулась с весьма оскорбительным и, по моему мнению, совершенно неприемлимым поведением сотрудников банка.

20 числа каждого месяца мне необходимо вносить сумму на счет погашения автокредита. В январе месяце я, к сожалению, забыла перевести необходимую сумму с текущего счета на счет погашения автокредита, о чем была оповещена текстовым сообщением на телефон в пятницу 22 января. Через несколько часов, я воспользовалась Интернет-банкингом и погасила всю сумму задолженности. Прошу заметить, что необходимые средства на моих счетах были, причем в сумме намного превышающей ежемесячную выплату по кредиту.

В воскресенье 24 января в 7 часов утра на мой телефон поступило несколько коротких звонков с номера +7 (495) 783-51-89. Звонки продолжались довольно короткое время, и ни на один из них я не имела возможности ответить. В понедельник 25 января в 7 часов утра также поступил звонок, ответивший на который мой друг услышал сообщение автоответчика, что у меня задолженность на счете. Через несколько минут звонок повторился, однако звонил уже мужчина. Мой друг сообщил, что 7 утра – это довольно раннее время для звонка и попросил впредь так рано не беспокоить. На просьбу позвать меня к телефону он ответил, что я ещё сплю. Звонивший с номера 783-51-89 тут же повесил трубку, однако ещё через несколько минут с того же номера позвонила женщина, которая также потребовала позвать меня к телефону. Мой друг, который, также является клиентом Альфа Банка, и, после сегодняшнего инцидента, собирающийся перевести обслуживание в другой банк, не ожидал такого неуважительного отношения и положил трубку.
Звонок повторился около 10 часов утра. В этот раз я лично подошла к телефону. Звонивший представился Геннадием. Я довольно вежливо, без резких высказываний осведомилась у Геннадия о необходимости звонить клиентам по утрам в выходные дни, на что Геннадий на повышенных тонах сообщил мне, что звонит он в 9 утра в понедельник, что я не клиент, а должник, что на моем счету уже целых пять дней задолженность аж целый ДОЛЛАР (!), что я его провоцирую, что он хорошо знаком с такими как я, которые провоцируют его постоянно. Кстати реальная сумма задолженности на кредитном счету составляет 0,26 Центов! Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка. Честно говоря, я сначала потеряла дар речи. Когда я немного пришла в себя, то осведомилась о том, записываются ли эти звонки, на что получила утвердительный ответ, сообщила, что собираюсь общаться по поводу некорректного поведения с руководством и повесила трубку.

Похожая ситуация уже была, когда я так же забыла вовремя перевести необходимую сумму с текущего счета на кредитный и получила весьма некорректный звонок с того же номера. Тогда я подумала, что вероятно пьяный сотрудник банка что-то перепутал, обратилась за разъяснением в клиентскую телефонную службу, где никаких внятных объяснении не получила, но впоследствии забыла обо всем, решив, что произошло просто недоразумение.

Сейчас я отчетливо понимаю, что все происходящее – не недоразумение, а каждодневная закономерность. Я считаю неприемлемым обслуживаться в банке, сотрудники которого из-за непонятно откуда взявшейся в один доллар задолженности звонят в 7 утра в выходной день и, дозвонившись, откровенно и неприкрыто хамят, в то время как с моей стороны не прозвучало ни одного ругательного слова. Я считаю своим долгом донести информацию до всех своих знакомых о данном инциденте, так как не хочу чтобы такая же ситуация повторилась и с ними. Будет жаль, если моя сестра, у которой годовалый ребенок, также получит хамский звонок в семь утра в выходной, и моя обязанность предупредить ее о такой возможности. Также я считаю необходимым разместить эту информацию во всех крупных российских блогах, на соответствующих форумах и в СМИ. Ранее я не упускала случая порекомендовать Альфа Банк знакомым и интересующимся пользователям Интернета, и теперь чувствую свою ответственность за то, что и они могут по моей рекомендации получать подобные утренние звонки. И совершенно определенно я буду переносить свои счета в другой банк.

У Альфа Банка также случаются задержки. Два раза при занесении средств на счет с помощью банкомата с моментальным зачислением, средства приходили не сразу, а в течение дня. Периодически поздно вечером интернет-банкинг бывает недоступен, однако по этому поводу я спешу сразу звонить руководителю технического департамента банка, а вежливо пытаюсь выяснить что необходимо предпринять у службы поддержки. Ни у одного банка нет такой позорной и некомпетентной практики.

Единственным возможным вариантом выхода из ситуации считаю объяснение со стороны руководства банка причин всего произошедшего и анонсирование мер, которые будут предприняты, чтобы подобное больше не повторялось ни с одним клиентом. В таком случае к моему рассказу о унизительной практике кредитной службы я сразу смогу приложить Ваши объяснения. Ожидать ответа буду до завтрашнего дня, 26 января 19 00.

С огромным разочарованием, Ирина Василевицкая.

Контакты для связи со мной: Мобильный телефон: +7 906 717 9888 Электронная почта: irinalogra@gmail.com
_______________________________________________



Несколько часов тишины, а потом новый звонок той же самой кредитной службы. На этот раз я технически была готова к такому повороту событий и звонок записала. Ребята, они там ВСЕ и ВСЕГДА так разговаривают, особенно если я говорю вежливо. То есть по мнению Альфа Банка я - чмо болотное, голодранец и оболтус, хотя даже наверное хуже, если я посмела недоплатить на автокредит целых 8 рублей, при том что на моих дебетовых счетах баланс хорошо в плюсе.



Честно говоря, я даже не знаю что с этим делать. Есть идеи?

promo logra july 6, 2015 23:06 28
Buy for 500 tokens
Не только у русских при слове Малибу возникают яркие картинки с пляжем, спасательной вышкой и бегущей по песку блондинкой в красном купальнике. Японские и турецкие студенты абсолютно с нами солидарны. Ежу понятно, что для лучшего обозрения блондинок имеет смысл использовать вышку. Мы решили не…

avbond January 25th, 2010
Приехать в банк, и устроить разнос

logra January 25th, 2010
Тем, кто в банке, разнос не за что устраивать. По крайней мере те, кто в отделении. Это в кредитном отделе больные на голову люди.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
greenwarrior73 January 25th, 2010
Послать им это письмо заказным. Копию в Комитет по защите прав потребителя. В принципе - можно заявление в суд подать за моральный вред. В банке взять выписки со счетов текущего и кредитного а так же распечатку платежей по кредиту. Причем не через И-нет а в филиале банка. С печатью.

Ну и анти-пеарить их по черному.

logra January 25th, 2010
я вот думала по поводу суда, но по нашим законам там не факт что на моральный вред дотягивает

bogachev January 25th, 2010
Жесть

logra January 25th, 2010
я до сих пор не могу понять, у меня эти хамы и Альфа никак в голове не укладываются, но факты говорят сами за себя

(Deleted comment)
(Deleted comment)
lordtyred January 25th, 2010
Жесть. Человека надо увольнять. Специально, что ли, таких уродов набирают.
Зря ты только сама переходишь на "вы в школе учились" и т.д. - надо максимально корректно.

logra January 25th, 2010
а попробуй удержаться
я стараюсь максимально корректно
а утром когда Лешка взял трубку и довольно вежливо всех опустил, мигом трубку бросили

(Deleted comment)
raskalov_vit January 25th, 2010
Прийти и набить морду всем сотрудникам.

raskalov_vit January 25th, 2010
fix, набить морду сотруднику который на записи говорит.

photo4you January 25th, 2010
Заплатить 26 центов и написать жалобу руководству банка.

logra January 25th, 2010
платить пока не хочу из принципа, интересно будут ещё звонить или нет

antonrut January 25th, 2010
огооооо!даааа!банки охеривают!!!Михаил Фридман в курсе интересно)))

logra January 25th, 2010
мне кажется, что в курсе
как можно не быть в курсе, если так делают ВСЕ сотрудники этого отдела и ВСЕГДА

если бы был один раз и случайно, я бы ни минуты не колеблясь списала это на случай и продолжила бы пользоваться Альфой

tina_tuna January 25th, 2010
Какие прекрасные парни. От них народ начал бежать ещё 5 лет назад, видимо, не зря.
Просто удивительное собрание мудаков, да.

logra January 25th, 2010
Тин, пока непонятным образом не образовалась эта задолженность в 26 центов, я об этом и не подозревала. Были какие-то редкие случайные казусы, которые легко можно было списать на человеческий фактор, да они им и являлись.

(Deleted comment)
paul_skokov January 25th, 2010
От греха подальше перенести ведение своих счетов в другой банк. Я не думаю, что ты первая и последняя сталкиваешься с таким инцидентом. Сделать с этим вряд ли что-то получиться, разве что воплотить в жизнь идею информирования общественности.

Честно говоря, мне советовали Альфу, как надежный банк с великолепным обслуживанием, когда возникла необходимость в обычной карточке, но что-то остановило воспользоваться их услугами.. Сегодня получил как раз карту и вижу в ленте твое открытое письмо.. Неспроста..

logra January 25th, 2010
я тоже всем и всегда альфу советовала, но теперь в ужасе от такого
если руководство позволяет так обращаться к своим клиентам, как можно в их банке деньги держать

den80 January 25th, 2010
обобщать на весь банк не очень верно, мне Альфа банк нравится, 3 года пользуюсь, но человеку втык надо устроить, в наше время это легко делается

аудио пока не слушал, в офисе что то не играет

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
ntv January 25th, 2010
Ну вот, а еще мне рекомендовала его. Предложи руководителю розничного отделения фотосессию и прострели ему коленку )

raskalov_vit January 25th, 2010
Мускатосу коленку уже прострелил ?)

strelok24 January 25th, 2010
кстати да... они там все такие походу... у меня такая же хрень была, только у меня задолженность по кредитной карте была 6 рублей )))) но чел вроде более адекватный звонил... альфа хорош, если с людьми не общаться ихними =/

logra January 25th, 2010
если с отделом взыскания не общаться
но как бы Альфа не был хорош, если там позволительно такое - это не мой банк

ensochka January 25th, 2010
3,14здец ... слов нет

logra January 25th, 2010
именно так

edrenbaton January 25th, 2010
жуть какая, какое пренебрежение! =( урод, как стушевался когда узнал, что ты не в Калининграде, а в москве... Общение конечно "на уровне", за такое надо не просто увольнять, а по статье о несоответствии. Микробожок нашелся.

logra January 25th, 2010
вот мне тоже так показалось, что он из-за региона так себя вео

abuzyarov January 25th, 2010
Мне так както звонили из кредитэкспресс по поводу долга Скайлинку. Я сказал "Идите нахуй - подавайте в суд!"
Больше не звонят. Скоро срок давности выйдет.

logra January 25th, 2010
обиделись наверное

(Deleted comment)