cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Тут недавно звездопад был

Я сходила пофотографировала



До двух часов ночи там торчала. Говорят, самое мракобесие после началось. Но спать то тоже надо!



  • 1
husband_skill August 17th, 2016
Тоже очень хотелось по снимать. Но облачность была очень плотная

logra August 17th, 2016
Эх

dda_01 August 17th, 2016
Ухх!красота!

logra August 17th, 2016
Ага, никогда не видела столько звезд сразу

dda_01 August 17th, 2016
А может такое каждый август?не вела статистику?

logra August 18th, 2016
Я не про метеоры, я про звезды. Звезды на небе круглый год ))

metaller August 17th, 2016
Здорово ! А я так и не увидел ни одного метеора. Пару ночей смотрел около полуночи, по полчаса, на дольше не хватало.

logra August 17th, 2016
Они после полуночи все вылазят

nikstutas August 17th, 2016
Увы погода наша помешала.

logra August 17th, 2016
:(

liseykina August 17th, 2016
круто! а у нас облачно было и дожди

logra August 17th, 2016
Облачно, дожди, красиво наверное :))

liseykina August 17th, 2016
не знаю. мы шкаф детям покупали и собирали...

wlad_1978 August 17th, 2016

Прекрасно выглядит


dda_01 August 18th, 2016
Цитата #440779Bash.Org.Ru
xxx: Занимаюсь фотографированием пейзажей. Если дело происходит в мало-мальски людном месте, случайные прохожие обязательно реагируют.
Реакция двух видов: одни спрашивают, не журналист ли я, вторые недоуменно вглядываются в пустое пространство передо мной и спрашивают, кого я там фотографирую.

logra August 18th, 2016
прекрасное!!!

dda_01 August 18th, 2016
Ну типа того))

lavagra August 28th, 2016
А ведь красиво!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account