cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Съемка, на которой я три раза нарушила заповеди

Все, что случилось, имело место вовсе не из-за халатности, а по критическому стечению обстоятельств.



Мою первую заповедь, уверена, вы оцените. Она звучит так:


«Всегда оставляйте себе место для отдыха».

Думаете, лентяйка? Ну, вообще да, лентяйка. Но отдых нужен всем, даже машинам. А мы с вами так вообще хилые биологические существа. Некоторые ещё и с неустойчивой психикой. Кстати, работа с людьми жутко много сил забирает. Я бы фотографам выдавала молоко за вредность и отпускала на пенсию в 40 лет. Особенно некоторым бородатым топфотоблогерам, а то ходят тут, невинных девушек на легкомысленные фотосессии совращают



Когда компания Блогун, занимающаяся маркетингом в соцсетях, предложила мне пофотографировать шесть девушек из ЖЖ так, как я сама этого хочу с одним маааленьким условием, то я, не скрою, заинтересовалась. Люблю, когда мне развязывают руки.



Условие – это планшеты Prestigo, которые наши блогерши будут с гордостью демонстрировать. Количество человек точно равно цветовым решениям изящного девайса. Решения, кстати, очень сочные, и у нас с Настей фантазия как разыгралась…



А потом, когда концепцию утвердили, возникла суровая реальность в виде билета в Лос-Анджелес 10 ноября. Было самое начало месяца. В ежедневнике - два пустующих квадрата – 6 и 8 ноября, все остальное с утра до вечера занято съемками.

04

“Это невозможно”, - успокоилась я и пожелала Блогуну удачи и другого фотографа. Но вы же понимаете, что если девушка говорит “Нет”… Тут ещё и Настя с мечтами о нашем общем цветочном проекте, Сергей, описывающий, каким отличным он может получиться и, конечно же, Блогун, которому плевать на то, что чтобы собрать вещи для переезда на другой континент останется всего лишь несколько часов.



Никогда, никогда не повторяйте это сами. Я ложилась спать, просыпалась, ехала на съемки, приезжала домой, ложилась спать. Кушать получалось иногда, почистить зубы на ночь не хватало сил. Но я сделала это!!! Я сверхчеловек! Ррррррррр! Захочу - горы сворочу!
Но так много снимать больше я не хочу )



Заповедь вторая: Всегда готовьтесь на съемку накануне вечером.
Если бы мы не вернулись с Настей из Рязани в 23 часа, то я бы увидела, что в принтере закончился картридж, и попросила бы соседей распечатать релизы. А так бедной Машеньке в первый день съемок пришлось целых девять раз мелким почерком переписывать очень важный документ. Прости меня, Мария!

03

Заповедь третья: берегите моделей.
Кормите их плюшками, поите чаем, отвозите хотя бы к метро и обратно. Ко второму дню я запаслась и печеньками и водителем, но за первый день перед Марьяной и Лидой мне очень и очень стыдно.

06

Внештатные ситуации в нашей профессии всегда были и будут возникать дальше. Соблюдая заповеди, можно приблизить их количество к нулю. А ещё всегда выручает дружная команда. А именно:

Мой любимый, неповторимый и незаменимый стилист, а также сопродюссер, соавтор идеи и сорежиссер Настя Валицкая

05

Послушный и верный раб помощник Маша Виноградова



Сопродюссер, вдохновитель, подбадриватель, нытьевыслушиватель, известный блогер Сергей Мухамедов



Фиг бы мы успели все за два дня сделать, если бы не Катя из службы доставки цветов Обрадовал.ру. Спасибо ей большое за помощь и цветы.



Блогун и Престижио за чудесную возможность нам всем вместе потусить и пофотографироваться ))

И, конечно же, замечательные девушки.

Сногсшибательная модель Лида. Работать с ней всегда отдельный кайф. Постоянные читатели уже видели один наш общий проект )))



Стррррррастная Настя. Я не большой любитель красного, но этот взгляд меня сразил.



А ещё милым и чудесным Наташе cosharel, Марьяне ptitchka, Оле ponaehala_ya и Насте monakini.

Чтобы посмотреть, что мы с ними натворили, а также куча пикантных фотографий процесса и увлекательный рассказ смотрите в посте у Сергея ТУТ



  • 1
ponaehala_ya December 9th, 2014
Спасибо, что впихнула невпихумое в свой график))

logra December 9th, 2014
тебе спасибо за отличную работу ))

cosharel December 9th, 2014
мне кажется, что перед "я завтра улетаю" вообще невозможно работать. я бы точно не смогла, так что ты - молодец! :)

logra December 9th, 2014
:) так улетаю то не в день съемки, чего волноваться то
Если идет съемка, то думать можно только о съемке и ни о чем больше ))

egorov December 9th, 2014
у Сергея порадовался, теперь у тебя )

logra December 9th, 2014
:) спасибо

muph December 16th, 2014
а я наоборот.
порадовался тут, пойду за пикантными подробностями к Сергею.

logra December 16th, 2014
))
у меня ещё тоже подробности будут

muph December 16th, 2014
и побольше бэкстейджа) я, например, в студии вообще ни разу не снимал((

logra December 16th, 2014
)) постараюсь

(Deleted comment)
logra December 9th, 2014
За что прощать, все ж отлично? :))

(Deleted comment)
logra December 9th, 2014
приезжай

agusentsova December 9th, 2014
Жаркие объятья!!! Их должно было быть еще больше!
Спасибо))

logra December 9th, 2014
Да, дорогая!
Ты очень классная )))

pamellas December 9th, 2014
Ты неимоверно крута!!! :))

logra December 9th, 2014
О! Спасибо большое!!!

А чо все так радуются?..

max_tulip December 9th, 2014

Тема то осталась так и не раскрыта :(

pash7ka December 10th, 2014
Наверное у меня какой-то неправильный вкус, но самыми красивыми на этих фотках мне показались девушки, которых зовут Ира и Маша. :)

husband_skill December 11th, 2014
Эссенция красоты и динамики.

logra December 11th, 2014
))

dda_01 December 11th, 2014
<Думаете, лентяйка? Ну, вообще да, лентяйка.> нет,совсем и нет!)))

logra December 12th, 2014
ещё какая!

a_ourica December 13th, 2014
могу себе только представить как это было непросто! особенно накануне такого глобального переезда!

logra December 13th, 2014
спасибо ))

husband_skill December 16th, 2014
Только сейчас обратил внимание, что вы в носочках все время. И еще, что на первом фото попа Коши засвечена. Че-то у меня сегодня глазастость повышенная.

logra December 16th, 2014
а я вот спать очень хочу
но пока не могу

husband_skill December 16th, 2014
На восток тяжело перемещаться, до сих пор не акклиматизируешься?

logra December 16th, 2014
нет
фотку редактировала
вот закончила и сейчас пойду ))

husband_skill December 16th, 2014
Сладких снов :)

logra December 16th, 2014
пасиб )

Риторический вопрос.

suchkakrashena July 13th, 2015
У Насти нет коленок)) Зачем с ней так?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account