cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Талантище

Мы ехали в машине и тут сзади кто-то запел. Точнее, я конечно понимала, кто запел. Логически понимала. Но представить себе, что у такой крохи может быть тааааакой голосище
1.


Сашенька - талант. Ничего удивительного, что она постоянно выступает с концертами

2.


Поет с известными людьми



3. Но там в клипе хор, а тут Сашка одна. Как же это было чудесно. Юная красоточка легко и чисто исполняет сложную песню и без всякой минусовки.


4. Мы с Сашей и мамой Леной провели прекрасный день. Кушали вкусняшки, катались на качельках, гуляли по высоченному мосту над страшным оврагом. И, конечно же, как вы могли заметить, фотографировались. Было очень клево!


5. Сашка отважная и совсем ничего не боится. Ещё и на аттракционах лазит как настоящий Маугли. Обязательно надо с ней в Панда-парк сходить


А потом мы пришли домой и я попросила Сашу спеть ещё раз любую ее песню. Вот послушайте



Эта же песня уже по-серьезному на концерте



А ещё Саша с мамой спели дуэтом (эх, жалко не под запись), и я поняла, кто во всем виноват :) Однако мама Лена, несмотря на явные таланты, выбрала себе другую профессию. О ней я обязательно расскажу отдельно, потому что это очень очень важный в моей жизни человек.

6.


Если вам понравилось, как поет Сашенька Чуйкова, нажмите одну из кнопочек ниже


  • 1
egorov August 24th, 2014
замечательно

logra August 24th, 2014
приятно от тебя такое слышать

super_poops August 24th, 2014
Отлично! 8))

logra August 24th, 2014
:)) Спасибо за коммент!

a_ourica August 24th, 2014
Помимо талантов у Саши вон какая коса до пояса)

logra August 24th, 2014
Ага :) С распущенными наверное вообще безумно красиво. Надо как-нибудь пофотографировать

(Anonymous) August 24th, 2014
мама у нее чудеснейший человек, спасший жизнь одного из члена нашей семьи !
ps. это я, Маша Виноградова ;)

logra August 24th, 2014
А чего не с какого-нибудь из аккаунтов? :) С фейсбука, например.
Ага, позовешь нас когда-нибудь на батут?

dda_01 August 24th, 2014
огогоооооо!раньше был блог фотографический,а теперь еще и музыкальная составляющая добавилась!)) круто!
понравилось,как Саша сама поет-во втором ролике,который ты сняла-м-о-л-о-д-е-ц!!!
вместе с хором тоже хорошо,но ее не так "заметно"(у меня нет муз.образования и сложно было "поймать" ее и хор отдельно ))

logra August 24th, 2014
Спасибо. Я там уже видео везде поменяла, обнови страницу. Она теперь не с хором, а вдвоем с Гариком

maracubics August 25th, 2014
Талантливая! Успехов ей!

logra August 25th, 2014
:)) Спасибо!

yuvit August 25th, 2014
Замечательно! А еще более замечательней, что вы пишите про таких людей. Это ведь не реклама?

logra August 25th, 2014
А чего это может быть реклама?

ardy09 August 25th, 2014
Хорошо, что родители не поленились талант ребенка развивать.

logra August 25th, 2014
А как мама запела, сразу все стало ясно :)))

mor_mersayl August 25th, 2014
очень хорошая девочка , дай Бог не растерять ей чистоты , что в глазах ее и доброты... Был бы замечательным для нее выбор - петь в церковном хоре на всю ее жизнь.

logra August 25th, 2014
Спасибо за пожелание.
Позволю себе не согласится.
Я и куча других людей, которые церковный хор не посещают, очень бы хотели Сашеньку слушать :)
Так что, если и петь в хоре, то точно им не ограничиваться :)

Edited at 2014-08-25 04:34 am (UTC)

kovarnaja August 25th, 2014
Милая и очень светлая девочка. Голосок приятный, лёгкий такой.
Успехов Сашеньке!

logra August 25th, 2014
Спасибо большое :))
Как интересно, у Вас ник совсем не сочетается с комментарием. Увидела сообщение от Коварной и подумала, что все :( а нет :))) все очень хорошо

vocaltrainer February 18th, 2015
Пока читала, думала, что услышу что-то уровня Бьянки Райан или как минимум наших близняшек Толмачёвых времён детского Евровидения. Но увы и ах :(. Вы меня простите, девочка милая и замечательная, - но как человек, занимающийся вокалом и поющий на сцене больше лет, чем этой Сашеньке впринципе, - ну не могу я закрыть уши на все косячности, которые слышны в выступлениях (слушала и дуэт и Золушку).

Обычный детский голос, с дыханием местами проблемы, очень много обычных детских неточностей в интонировании ... Как она попала в "напарницы" к Гарику Сукачёву - и зачем! - мне неведомо и непонятно. Понятно, что если Саша будет продолжать заниматься вокалом, - она же сейчас занимается, верно? - результат может быть большим и прекрасным, потому что материал очень хороший.

Но понять, почему именно эта девочка вот прямо сейчас - "талант" (это не сарказм, это просто цитата), и почему она постоянно выступает с концертами, как так получилось, - я не могу, простите ещё раз. Если бы она была одной из солисток того самого Большого детского хора, - да, конечно, не вопрос. Но сольная исполнительница, с сольными концертами - несерьёзно :(

Я не аноним, так что готова отвечать за своё высказывание, даже если оно вам не понравится :).

o_tets February 18th, 2015
Какая умница! Очень естественная, что сейчас редкость

  • 1
?

Log in

No account? Create an account