cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Поеду сегодня нового члена семьи выбирать

Просто уже нет никаких сил. Дел уйма. Я понимаю, что это безответственно, безнравственно и вообще совсем никуда не годится, но не могу я уделять ей по 6 часов в день, как она того хочет.



Утро начинается с облизываний.Мой ласковый, пушистый нежный зверек будит меня смачным поцелуем в нос. Потом тут же подныривает головой под руку, предлагая ее погладить.

Обычно открываю глаза и первое, что я вижу, вот



Ухожу чистить зубы, потом возвращаюсь из ванной, а Лекса сидит на подушке, предлагает сделать ей массаж.



Она чудесная. Невероятная. Умная, красивая, замечательная. Одной на улице ей скучно. Хочет наперегонки со мной бегать, а мне надо договора проверять, сайт дописывать и фотографии делать...



Вообщем я поняла, что больше так продолжаться не может. Ей нужна подружка. Вот прямо сейчас собираюсь и еду в питомник Попрыгаек, откуда год назад вернулась с Лексой. Критерий отбора - обязательно девочка. Там есть две очаровательные серые барышни, будем стараться дружиться с ними.  Вот такие


Если не получится, то и рыженьких попробуем. А ещё мне очень нравится по цвету самая первая в списке красотка,


но она уже взрослая, ей год и совершенно не понятно, почему ее вернули. Разговаривать надо вообщем.

Вам какая кстати больше нравится?


  • 1
dda_01 June 22nd, 2014
Первая-хороша!))

logra June 22nd, 2014
Надо характер смотреть еще

dda_01 June 22nd, 2014
обязательно!

aquadigio June 22nd, 2014
Какая лапушка))) Не знал, что кролики такие умные)

logra June 22nd, 2014
Они очень умные. Просто мы, люди, не умеем с ними общаться

nashari June 22nd, 2014
Мне все!

А мое зверье никуда не подлезает, массаж не любит и и в руки таки не дается... А еще мы че-то линяем по новой в середине июня. Вы как не линяете?

Может, моему зверю подружку завести (я его таки кастрировала), но вот, боюсь, домик им наш на двоих может быть маловат, да и уживутся ли кроли - еще вопрос.

А что у вас на голове? Чепчик?

nashari June 22nd, 2014
PS Нам если брать, то взрослую барышню моему лосю, чтобы он малышку не затоптал :))))
Напишите насчет первой годовалой девочки, если не заберете ее. Может, подумаю и возьму нам пару, чтобы мой зай не скучал :)))

logra June 22nd, 2014
Не, мы маленькую взяли. Там очень много разных кролей, больше чем на сайте

logra June 22nd, 2014
На голове шапочка. Купила, один раз сфотографировала и больше не мучаю. Кролик не должен в домике сидеть. Он же там с ума сойдет. Представьте, посадить собаку в клетку или кошку. Что это за жизнь? У меня же не просто так она такая ласковая и общительная, мы несколько месяцев друг с другом уживались. У кроликов вообще тонкая душевная организация и с ними может быть очень непросто. Но результат того стоит.

nashari June 22nd, 2014
А кто сказал, что он у меня в домике сидит? Дверь открыта шастает по всему доме, кроме залы, так как он, гад, жрет драцену (которая кролям не полезна). Про "тонкую душевную организацию" кроликов я в курсе :)))

logra June 22nd, 2014
:))) тьфу
я с телефона тебя по нику не узнала

мне кажется, твой любую нафиг замучает сразу, у них оказывается любовь через несколько дней приходит, а сначала они отношения выясняют

моя сегодня пришла и в трех вольерах всех отэтосамое :/ а с виду такая хорошая девочка

nashari June 23rd, 2014
:) мой да... он меня уже замучил настолько, что кастрировать пришлось :)

Но ему скучно одному-то, хоть он теперь стал много спокойнее, когда спермотоксикоз его постоянный прошел... но, может, вдвоем кролям будет веселее, если уживутся? а вы себе подружку как выбирали? Вдвоем ездили?

У меня машины нет, так что сама, да еще и с зайцем я до Лобни не доеду точно. Нам надо будет тогда где поближе подружку искать.

logra June 23rd, 2014
Сразу точно не дружат, им надо время, чтобы привыкнуть. Моя там всех отдоминировала в питомнике. Ту, которая больше всего с ней общалась и взяли. Хозяйка питомника говорит, у них по другому не бывает. Сначала покажут, кто в семье главный, а только потом дружить будут. Мелкая ее пока боится, эта бычится, ждем, когда дружба будет, а пока мелкую охраняю пристально

nashari June 23rd, 2014
Удачи вам!

logra June 23rd, 2014
Спасибо. Жутко интересно все это.

logra June 22nd, 2014
Я потом напишу как-нибудь про наши высокие отношения. Очень хочется помочь другим кролям и их хозяевам подружиться

sniger June 23rd, 2014
Напиши обязательно, очень интересно. Хотел бы завести себе такую подружку, но понимаю, что это очень большая ответственность. Да и с кошкой не поладят скорее всего :(

Поэтому, буду наслаждаться твоими постами на эту тему.

logra June 23rd, 2014
С кошкой наверное поладят, но у кроликов самих так все сложно. Ужас. Сама в шоке.

nashari June 23rd, 2014
На котов кролики не обращают внимания. Мой вон даже с нашим, правда, взрослым котом уже, что у родителей ужился вполне. Они отдельно друг от друга сосуществуют и все. Никто никому не мешает.

logra June 23rd, 2014
А Лекса на улице за котами бегает, дружить хочет

slav1k June 22nd, 2014
Кролики - это не только ценный мех!.. (с)
:)

a_ourica June 22nd, 2014
все хорошенькие!

logra June 23rd, 2014
Зато по характеру такие разные

slavalla June 22nd, 2014
серая

logra June 23rd, 2014
там было много серых :)

annap67 June 23rd, 2014
Надо же.. А я была уверена, что кролики для "чисто полюбоваться и мимими". А они прям почти как собаки или кошки.

logra June 23rd, 2014
иногда даже намного лучше

  • 1
?

Log in

No account? Create an account