cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

В поисках русалки

Пару дней назад я показывала закат в Черногории, а теперь хочу продолжить с логического начала

1.


В тот день мы с Руслан, otrip и Ильей. у которого почему-то нет ЖЖ, проснулись в 5:30 утра и пошли встречать рассвет. Наш отель удачно выходил прямо во вход старого города.Пост про чудесный старый город Руслан сегодня опубликовал у себя,  я же не буду повторяться, а расскажу что было дальше.

2.


А дальше мы шли по кромке моря и пытались угадать, откуда встанет солнце. А также размышляли, сколько дней, недель и лет можно тусить в Черногории, тестируя на хорошей машинке ее бесконечные серпантины

3.


4. Размышляли, дорого ли содержать такие яхты


5. Радовались чистоте и цвету адриатической воды


6. Тестировали публичный wi-fi в прогулочной зоне. Работает!


А потом ребята повели меня смотреть русалку. За день до этого они уже разведали без меня все злачные места, в то время как я носилась в поисках местной симкарты, и успели выведать все основные достопримечательности в округе.

7.


Кстати за 10 Евро в табачном ларьке я купила симку telenor, которая позволила нам практически на всей траектории нашего маршрута спамить вас инстаграмами. Правда, после вставления интернет раздавать она поначалу не хотела, но спасение явилось к нам в офисе оператора в виде чудесной блондинки. Девушка, говорившая с нами только по-английски, за пару минут настроила мой рускоязычный телефон на прием местного оператора.

9. Русалку полагалась искать на живописном пляже по правую руку от старого города


10. Виды на старую Будву оттуда потрясающие


11. Хм, и это они называют русалкой? Какие-то особые представления у современной молодежи на эту тему


12. Я обошла скульптуру сзади, надеясь найти на ней признаки былой русалостости, но тщетно. Возможно я совсем не смыслю в русалках. Почему-то я уверена, что у них вообще нет нижних конечностей, а есть только хвост


Мы не стали долго спорить о видовом происхождении этой бронзовой особи. В любом случае она прекрасна, а мутировавшая русалка она или просто малоодетая девушка - какая разница! Тем более, в такое чудесное утро :)

13.


Встречать рассвет у воды очень здорово. Рядом со мной есть речка. Скоро лето. Надо завести традицию утренних дружеских рассветов, как считаете?



  • 1
pamellas April 23rd, 2014
Русалка озадачила :))

Фотографии как всегда чудесные!!!

logra April 23rd, 2014
спасибочки :)

dda_01 April 23rd, 2014
1-очень романтическое фото!
3-горизонт-з-а-в-а-л-е-н! :))))))))
4-все оставляешь на заправке!:)
6-значок WI FI прикольный!:)
9-ну и закоулки!не проберешься!:)
10-ну очень красиво!
<12. Я обошла скульптуру сзади, надеясь найти на ней признаки былой русалостости, но тщетно. Возможно я совсем не смыслю в русалках. Почему-то я уверена, что у них вообще нет нижних конечностей, а есть только хвост> вот вот!нифига ты в русалках не смыслишь!:)) слишком хорошо в школе училась!тут нужно творчески переработать тему! кстати-"русалостости"-классный термин придумала!мне понравился!))
13-отличная идея!


logra April 23rd, 2014
Я сейчас ещё мозг подразгоню активной работой и не такие ещё термины придумаю :)))

newpiligrim April 23rd, 2014
Уж лучше бы назвали как-нибудь в стиле - Девушка на камне... Хотя, это будет не так поэтично как: Девушка на шаре.Ладно, пусть будет русалка :)) Первая фото получилась очень романтичная!

logra April 23rd, 2014
Спасибо. Это Вы про мое название поста или про них?

a_ourica April 23rd, 2014
рассвет у воды очень приятно встречать)

logra April 23rd, 2014
Ага. Главное - одеться тепло

a_ourica April 23rd, 2014
да) а еще знать правильное время и место!)

behtypa April 23rd, 2014
Спасибо! Клевые фотки! Будва - красивый город!
Я тебя чуть раньше спрашивал насчет Черногории. Сейчас остались только такие вопросы:

- в каких гостиницах останавливались, где бронировали и сколько стоило?
- покупка симки - 10 евро. А сколько стоил 1Гб интернета? Везде ли работал?

По остальным вопросам я уже разобрался и изучил всю Черногорию + Боснию и Герцеговину. У нас будет поездка на машине через всю территорию по диагонали и обратно в мае. Маршрут готов, все места изучены, даже видео фильм есть для визуальности.

logra April 23rd, 2014
Мы в одной гостинице останавливались, она офигенна, про нее скоро будет отдельный пост :)
В 10 Евро включено 10 гигов интернета, насколько я поняла. Их можно растянуть на несколько дней или на месяц, а можно на день, как мы сделали

(Deleted comment)
logra April 23rd, 2014
И как я не догадалась! Точно!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
dilbert2b April 23rd, 2014
есличо, то русалочка променяла голос на ноги. у скульптуры голоса нет - ты видишь человека и не знаешь, говорил ли он(а)

logra April 23rd, 2014
жизнь жестока

dilbert2b April 23rd, 2014
приходится делать выбор, я бы научился писать :)

archer5 April 23rd, 2014
Красота)

logra April 23rd, 2014
спасибо :)

unis April 23rd, 2014
Как мы с тобой не сговариваясь поделили темы )
Но я своим френдам обещал продолжение моей прогулки, так что, с твоего позволения, я попозже побояню ) Правда, у меня будет больше фоточек со скальной стороны берега. Ну и нашим волшебным кофепитием надо похвастаться, обязательно!

logra April 23rd, 2014
Да, конечно :))
а у меня Будвы почти нет

behtypa April 23rd, 2014
Кафешку над Котором я записал, спасибо. Через неделю едем туда.

morseanen April 23rd, 2014
там наверное время совсем остановилось:-)

logra April 23rd, 2014
Это точно. Такая разруха.

iljy_nusha April 24th, 2014
йогиня! )

logra April 24th, 2014
Да :) какое прекрасное имя

  • 1
?

Log in

No account? Create an account