фотоизготовитель и текстосочинитель


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Нечеловеческие мучения для неземной красоты

Никогда, слышите, никогда не завидуйте наманикюренным домохозяйкам с изящными гитарными фигурами. Вы просто не знаете, через какие ужасы и пытки им приходится пройти, чтобы радовать окружающих свежим, здоровым видом.

1.
Выходные в Ревиталь Парк. Косметолог.

И пусть вас не обманывает коварный блеск в глазах и несползающая чеширская улыбка. Чтобы так выглядеть, надо всегда следовать диете, делать упражнения, посещать бесконечные массажи, обертывания и тренировки.

С Олей я, немного помятая от 10-дневной рабочей недели, встретилась случайно в торговом центре. Подруга поохала, как хреново выгляжу, и как ни в коем случае нельзя себя запускать. Логично было бы мне самой в нее чем-нибудь запустить, но я ценю справедливую критику, поэтому даже согласилась на уговоры пройти реабилитацию в специальном центре. Слава богу, не на неделю, как мне Олечка настоятельно советовала, а всего-то на выходные.

Уже на первых процедурах стало понятно, насколько тернист путь к красоте. Ох, не хотела бы я быть безработной женой олигарха. Порадовавшись, что взяла с собой фотоаппарат, я решила рассказать вам, дорогие читатели, обо всех страшных мучениях, выпавших на нашу нелегкую долю. Итак


ФИЗКУЛЬТУРА

Возьмем, для начала, дико модный и на вид совсем несложный Пилатес.

2.
Выходны в Ревиталь Парке

Пилатес, ребятки - занятие не для слабаков. Это только кажется, что ленивые расслабленные люди неторопливо поднимают поочередно то одну, то другую конечность.

3.
Выходные в Ревиталь Парке

В реальности это адски тяжело. Помимо того, что конечность в принципе нелегко держать на весу длительное время, так ещё нужно умудряться дышать наоборот. Все мы привыкли начиная упражнение вдыхать, а заканчивая выдыхать. Вот, например, приседания. Садишься - вдыхаешь, встаешь - выдыхаешь. А тут наоборот. И этот наоборот отнимает кучу внимания и сил, это жутко неудобно и сложно. Не только в пилатесе, ещё и в других видах издевательств над телом  хомосапиенс модно так дыханием выпендриваться.  Не поленитесь. Попробуйте. Я даже посчитаю вам:

-Рррраз, приседаем и выдыхаем
-Дввваа, на вдохе поднимаемся
-Три, выдох, сели (выдыхать и приседать надо одновременно)
-Четыре, вверх, вдохнули.

Ну как, ощутили? Это ещё упражнение я вам легкое дала.

4. Вот и у довольно спортивной меня упражнения какого-то пилатеса  получаются с большим трудом
Выходные в Ревиталь Парке

5. Час таких упражнений стоит часа три езды по полю на велике. Или даже четыре.
Выходные в Ревиталь Парке

6. И даже когда кажется, что мы лежим на полу и расслабляемся, каждая мышца нашего изнеможденного пилатесом тела натянута как струна и того и гляди порвется
Выходные  в Ревиталь Парке

Если пренебрегать бессолевой диетой, а ещё, не дай бог, позволять себе глоток пива раз в неделю, то простым пилатесом не отделаешься. Нужны более радикальные средства. Такие, например, как вакуумные тренажеры Хипокси.

7.  Посмотрите, перед Вами уникальный бытовой пыточный прибор: гибрид велотренажера и пылесоса
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

8. Справа от великов торчит беговая дорожка. Но меня гложут сомнения. Больше похоже на центр подготовки космонавтов.
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

9.  К каждому из тренажеров придуман свой пыточный костюм.
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

10.
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

11. Тревожно слышать "полный вакуум" в сочетании с  "не бойтесь"
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

12. Мало того, что надо без остановки в течении длительного времени  ЛЕЖА (!) крутить педали
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

13. Так ещё и страшно, что тот самый спасительный для тела ваакум нахрен  засосет в свой космический аппарат
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

14.Для лентяев есть особые тренажеры. На которых надо просто лежать и лениться
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

15. Костюмы для них совсем космические. Кажется, именно такой жест делают астронавты перед тем, как задраить люки
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

16. Перед вами фотокартина из фильма "Чужие наступают"
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

17. Или лучше "пробуждение Нео в Матрице". Обратите внимание на взгляд счастливого новорожденного и его искреннюю улыбку
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

18. Прежде чем отпустить с миром, из Оли выкачали весь воздух
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси

19. Зато как забавно потом смотрятся на теле розовые круглешки. Если встретишь кого-то можно сказать, что это модные колготки. Сезон весна-фитнесс 2014. Хотя в пыточном царстве красоты все и не к такому привыкли
Выходные в Ревиталь Парк. Хипокси


ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Душ тут полагается тоже особый. Называется Шарко.

20.
Выходные в Ревиталь Парке. Душ Шарко.

Это вид изощренного издевательства с помощью очень сильных струй воды контрастной температуры. Он много десятилетий применяется как крутое средство от лишнего жира, дряблой кожи, целлюлита и других человеческих напастей. Пригодно для мучений существ любого пола.

21. А вот и снайпер


22. Некоторые искушенные предпочитают посещать данную процедуру в костюме Адама и Евы. Это такие последние модные тенденции. Простите, что я немного не в тренде
Выходные в Ревиталь Парке

23. Ооооогонь, а точнее воооооодаааааа
Выходные в Ревиталь Парке

24. Главное, не отпускать поручни, а то снесет нафиг.


25. И ванну просто так уже тоже принять нельзя.
Выходные в Ревиталь Парк. Гидромассаж.

26. Тут тоже будет гидромассаж и свой профессиональный мучитель.
Выходные в Ревиталь Парк. Гидромассаж


КОСМЕТОЛОГ

Косметолог - это такой современный шаман, который с помощью целебных снадобий и секретных тактильных техник избавляет от прыщей и морщин.

27.
Выходные в Ревиталь Парке. Косметолог

28. Некоторые процедуры, типа общего массажа, могут быть даже приятными
Выходные в Ревиталь Парке. Косметолог.

Консилиум Оли и шамана постановил, что у меня очень изможденное лицо. Это потому, что много работаю и сильно устаю. Поэтому тут просто необходим серьезный тритмент. Например, альгинатная маска.
Вот теперь то я знаю, что хорошее дело "альгинатным" не назовут. Но почему ещё тогда вопрос косметолога "нет ли у меня клаустрофобии" не вызвал никаких подозрений?

29. Начинают накладывать маску. Красненькую такую, как потом на фото выяснилось. Альгинатную.
Выходные в Ревиталь Парк. Косметолог.

30. Фишка в том, что замуровывают лицо полностью все. Со ртом и с глазами. Целиком. Оставляют только нос, чтобы дышать. И маска тут же застывает.
Выходные в Ревиталь Парке. Косметолог

31. Говорить ты не можешь. Смотреть, естественно тоже. Ориентируешься что происходит только по звуку. Вот я слышу, что Оля ходит вокруг и восклицает, какая красивая клубничка из меня получилась.
Выходные в Ревиталь Парке. Косметолог

32. Я паникую, но насмешнице, естественно, виду не подаю. Логры не малодушничают! Что же я после японских самураев и американских каньонов маску какую-то испугаюсь! Чтобы дезинформировать окружающих, показываю, что у меня все прекрасно.

Выходные в Ревиталь Парке

33. После завершения процедуры на память остается слепок собственного фейса, как свидетельство проявленного мужества и героизма!
Ревиталь Парк. Косметолог.


АЮРВЕДА

34.
Выходные в Ревиталь Парке. Аверда

Очень многие современные европейцы уверены, что только настоящие индийские философы понимают толк в вечной молодости и долголетии. Знаете, сама я в Индии не была, но много видела фотографий и рассказов про чудесные места, типа Варанаси или, например, Гоа, где пришельцы с цивилизованных миров теряют документы и пропадают навсегда. Поэтому ко всяким азиатским методикам отношусь с очень большим подозрением. А тут - Аюрведа.

35.
Выходные в Ревиталь Парке. Аюверда.

Смысл этой штуки до конца остался мне неизведан. Это какое-то особое филосовское течение со своим фен-шуем и прочими указаниями как правильно существовать на свете.

36.
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда

37.
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда.

38. Однако даже в такой юверде, ой, простите, аюрведе, есть свои неоспоримые плюсы.
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда

39. Я в какой-то момент задумалась, может мне тоже надо немножко аюрведы
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда

40. Потому что у меня, в отличии от Оли,  в четыре руки никогда не было
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда

41.
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда

42. Но потом я решила, что не каждой девушке понравится, когда ее, почти раздетую, массируют два взрослых дядьки неславянской внешности. Так что ещё вопрос это, повезло Оле или нет



43. На русском дяди говорят плохо, а вот английский вполне себе разговорный. Я обрадовалась возможности потренировать иностранный и узнала, что выписали ребят конечно же из Индии. У нас они уже несколько лет и в принципе тут им вполне нравится. Разве что зимой холодно, но зато краааасиииивоооо.
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда

44. Финальной части ритуала стала Широдхара. Не путать с харакири, это совсем другая традиция совсем другой страны
Выходные в Ревиталь Парк. Широдхара

А происходит все так: на лоб в самый центр третьего глаза льется тонкой струйкой теплое масло. Я вспомнила про древнюю пытку, когда хорошо зафиксированной жертве капает на голову вода и жертва постепенно сходит с ума. Забеспокоилась. Правда дяди уверили что ничего подобного не произойдет. Наоборот, за полчаса и пару литров масла Оля должна познать непознанное, просветлиться, понять смысл жизни и всех простить. Даже меня за мое постоянное бухтение.

45.
Выходные в Ревиталь Парк. Широдхара

46.  Под впечатлением от услышанного я вела себя очень тихо. Сидела в углу с инстаграмом и даже ленту пролистывала очень медленно и осторожно, чтобы не мешать кармическому процессу
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда

Повторить ее подвиг я не решилась, а подругу после столь серьезной процедуры допрашивать не стала. Так что хотите просветления и посвящения - пробуйте сами.

47.
Выходные в Ревиталь Парк. Аюверда


СТОУН МАССАЖ

Вообще в красоте массажей для удовольствия не бывает. Они все с каким-то подвохом. То в маску замуруют, то масла на голову нальют, а то вообще камнями вооружатся

48.
Выходные в Ревиталь Парк. Стоун массаж

49. Бедные, бедные ножки
Выходные в Ревиталь Парк. Стоун массаж

50.
Выходные в Ревиталь Парк. Стоун массаж

51.
Выходные в Ревиталь Парк. Стоун массаж

52.
Выходные в Ревиталь Парк. Стоун массаж


ПИТАНИЕ

В зависимости от серьезности ваших намерений и величины проблемы в килограммах, в таких местах принято потреблять либо скромное диетическое питание, либо вообще никакого

53.


54. Зато большая часть столиков свободна и я могу выбрать свой любимый номер


55. Такой ужин категорически не согласуется с поговоркой про хорошего человека, которого должно быть много
Выходные в Ревиталь Парк


НЕБЛАГОУХАЮЩИЕ ОБЕРТЫВАНИЯ

56. В мрачной комнате само по себе находиться неуютно
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания

57. А если тебя ещё замуруют прямо по шею в самую настоящую...
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания

58. ...горячую бочку! Это для того, чтобы подготовить уже порядком измученное физкультурой тело к пиллингу и обертываниям
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания

59. Аттракцион "Почувствуй себя раком. Вареным!"
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания

Чтобы подготовить распаренную кожу к приему полезных зеленых витаминов ее надо от души натереть скрабом. Натереть так, чтобы все отслужившие клетки покинули поверхность тела.

60. Надо лежать смирно и можно только тихо попискивать
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания


61. А потом распаренное и чистое тело натирают противными вонючими водорослями
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания

62. Чтобы зеленая "ароматная" паста лучше впиталась в чистого человека, тело оборачивают полиэтиленом.
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания


А потом накрывают тяжелым одеялом. Если с альгинатной маской руки были свободны, можно было все сорвать и убежать, то тут фига с два. Даже нос рукой не зажмешь. Лежишь такой один на высоком столе, боясь пошевелиться, и благоухаешь.

63 .Хорошо хоть рот ничем не заклеили, можно громко материться на нелегкую девичью долю
Выходные в Ревиталь Парк. Обертывания

64. Ну хоть бассеин оказался тут без всякого подвоха
Выходные в Ревиталь Парк. Бассеин

65.  Я была уверена, что температура воды должна быть не больше 10 градусов, чтобы отдыхающие не расслаблялись, а тут сюрприз
Выходные в Ревиталь Парк. Бассеин

66. И куча всяких приятных приятностей
Выходные в Ревиталь Парк. Бассеин

Даже после сауны можно окунуться не только в холодную, но и в теплую купель. Видимо, пройдя такие испытания, мы таки заслужили награды

67.
Выходные в Ревиталь Парк. Бассеин

68. Кто найдет автопортрет фотографа на этой фото - молодец!
Выходные в Ревиталь Парк. Бассеин

69. Смотрите, какая милая русалочка
Выходные в Ревиталь Парк. Бассеин

70. А вот и ваша героиня, стойко пережившая все тяготы и невзгоды, обрушившиеся на нее в Ревиталь Парке.
Выходные в Ревиталь Парк. Бассеин

Честно говоря, я бы ещё разок повторила. Тем более, что все эти мучения были летом и их эффект давно прошел. А как говорят, подружки, главное в этом деле - регулярность.
Мальчики и девочки, занимайтесь собой и будьте красивыми!





(Anonymous) February 6th, 2014
Я готова регулярно испытывать такие "муки" и "пытки", как указано в вышеизложенном фоторепортаже!!!!!!!!!!!!!! Вопрос - как стать домохозяйкой с финансовыми возможностями на такие "мучения"...

logra February 6th, 2014
Тут есть много вариантов, но сначала стопудов придется потрудиться.
А почему именно домохозяйкой? Почему не успешной бизнесменшей, например?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
logra February 6th, 2014
Вероятно потому, что они обслуживают, а не занимаются сами, не так ли? :)

А про тренера по пилатесу Вы очень зря. Прекрасное, стройное и подтянутое тело :) недостижимое из-за лени и лоботрясничества 95% людей.



жаль фотографий много нету

ivanujriev February 6th, 2014
Хочу жене устроить такое "мучение". Сколько это стоит?

logra February 6th, 2014
Там куча всяких разных программ :) лучше в Ревитале спросить. Там все индивидуально, разные программы: для похудения, для оздоровления, для отдыха и все такое. Будете заказывать, не забудьте тайский массаж. Он там охренительный.

nicusya_90 February 6th, 2014
А я жду не дождусь, когда мы в спа поедем)))

logra February 6th, 2014
Расскажите, что за спа? Теперь я тоже хочу кучу всего попробовать

lfkkfc February 6th, 2014
Что только не придумают люди, лишь бы не заниматься спортом.

logra February 6th, 2014
Согласна. Но одно другому не мешает :))
Там ещё есть обычный зал для обычных тренировок, но у меня времени на него не хватило.

А так спорт у меня есть не реже двух раз в неделю, но, к сожалению, при плотном графике одного спорта и питания бывает мало.

posol_ingrii February 6th, 2014
Да, дикие мучения. Куда уж нам с кроссами в противогазе и маршированием по плацу в 40-градусную жару. А ломом плац никогда не подметали?

logra February 6th, 2014
Оу, ну к военным у меня особое отношение! Восхищение.
Ходила я как-то на разведку со спецназом, они мне потом неделю снились

mevgrafov February 6th, 2014
Девочки-красавицы!!!)))

logra February 6th, 2014
Мурр!!! :))

dayler February 6th, 2014
хоть и реклама, а пост интересный! спасибо

logra February 6th, 2014
где ж реклама то?

wholeeeee February 6th, 2014
Прекрасно, прекрасно, хочу!
А автопортрет фотографа шикарен! :-D

logra February 6th, 2014
пасиб
это не авто, это Оленька для меня старалась
я вот опять так хочу :)) особенно в бассейн. Там таааакой потрясающий бассейн. И аквааэробика здоровская

(Deleted comment)
logra February 6th, 2014
Какая бурная у Вас фантазия

(Deleted comment)
(Deleted comment)
logra February 6th, 2014
что-то я про это читала
Думаю, очень много от врача зависит. Надо, чтобы не усердствовал.

(Deleted comment)
naturalist February 6th, 2014
Я вот тоже думаю: в чем "красота-то"???

Самки из кожи вон лезут, тратят миллионы на то, чтобы выглядеть более сношабельными, чтобы у большего количества потенциальных кобелей на нее вставало, вот и все, но признаться в этом, конечно, не могут. Вот и пищат что-то несуразное про какую-то "красоту".

Edited at 2014-02-06 05:50 am (UTC)

(Deleted comment)
logra February 6th, 2014
Я не привыкла считать калории, но мне кажется, что для нормального активного человека это маловато.
К счастью на втором этаже ресепшена есть бар с чудесными блинчиками :))))

annanatol February 6th, 2014
была на похожем курсе там, "антистресс" назывался и тоже очень довольна. Назначаю теперь своим пациентам вместо части лекарств. Жаль, что персонал часто меняется, как -то не ценят своих сотрудников в администрации.

logra February 6th, 2014
Тоже в Ревиталь? Не знала о персонале. На вид все такие милые и дружелюбные, так и не скажешь, что их не ценят.

nick_ul_la_la February 6th, 2014
я бы не прочь такие мучения испытать :) на фото какая-то определенная программа?

logra February 6th, 2014
Кажется это называется антистресс, но мы там что-то меняли и ещё с Олей обменивались, так что точно не скажу.

?

Log in

No account? Create an account