cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Для чего я работаю

Есть много причин, чтобы быть фотографом:

Во-первых, если правильно выбрать жанр, в котором работаешь, получается жутко насыщенная и интересная жизнь.

Во-вторых, неплохой доход. На яхту сходу, конечно же, не хватит, но есть возможность заработать стартовый капитал и заняться чем-то другим, ещё более выгодным.

В-третьих, можно самостоятельно распоряжаться своим временем. Правда, если ты чего то стоишь, то времени свободного очень мало. Но мне запланировать заранее отпуск намного проще, чем моей любимой сестре, которая работает акушером в нью-йоркской больнице. Поэтому я всегда подстраиваюсь под ее график. Правда она в этому году была в отпуске уже пять или шесть раз, а я только два раза и оба, что называется, "по семейным обстоятельствам".

В-четвертых и самое главное -это очень здорово дарить людям радость. Я вижу сквозь провода и мониторы угрюмые ухмылки некоторых скептиков. Думаю, это все от того, что Вы просто не пробовали. Попробуйте, радость возвращается. Радость, гордость, чувство собственного достоинства, а может, чего греха таить, тщеславие. Вот такая буря эмоций проносится в душе, когда в течение читаешь такое







Вот это - самая самая самая главная причина, почему я по-прежнему ещё фотограф! Спасибо, дорогие мои заказчики. Вы самые лучшие модели на свете!!!!



  • 1
skyrail November 29th, 2013
сорри: выбрать Читать дальше... жанр ??

logra November 29th, 2013
Какие забавные глюки у жж
Спасибо, исправила

lionksa November 29th, 2013
Это классно, когда работа приносит удовлетворение и виден результат. У меня, например, нескончаемые бумаги, вроде нужное дело, но никакого удовлетворения...

logra November 29th, 2013
тогда имеет смысл ее поменять

lionksa November 29th, 2013
А кто, если не я :-)))
Нет, стране нужны юристы и бухгалтеры тоже :-)

logra November 29th, 2013
согласна
но есть люди, которые тащатся от такой работы. Возможно Вы в их числе? :)

lionksa November 29th, 2013
Ну, про меня нельзя сказать, что я не люблю работу, просто иногда накатывает - делаешь-делаешь, а кипа бумаг не уменьшается :-))

logra November 29th, 2013
и такое бывает
выход из положения - делегировать

я вот все учусь

letsgobob November 29th, 2013
Ох, так здорово видеть людей довольных своей работой, потому что она приносит не только заработок, но и столько позитива!!!
И смотреть фаши фото и впрямь одно удовольствие!!!

logra November 29th, 2013
Спасибочки огромное!!!
Не устаю повторять: если работа нелюбимая, ее обязательно надо менять :))

anvtr November 29th, 2013
О да, когда читаешь или слышишь хорошие отзывы - прямо хочется взлететь до звезд сразу)

logra November 29th, 2013
ага
и когда видишь комментарии читателей, пусть даже это "+1" или "клево", то тоже очень тепло на душе становится (это тонкий намек, естественно :) )

anvtr November 29th, 2013
право же - красивые фото не хочется коментить банальными плюсами или лайками. Поэтому я мысленно снимаю шляпу в таких случаях)

logra November 29th, 2013
спасибо :)
правда когда Вы это делаете, не важно мысленно или на самом деле, я об этом ничего не узнаю и, иногда, когда выложишь симпатичную фотографию и получаешь на нее два с половиной комментария, грустно становится

isaevskaya November 29th, 2013
Очень актуальны ваши мысли и выводы для меня сейчас.Я очень долго сомневалась-браться ли мне за фотографию,но боязнь,неуверенность в своих силах и просто нереальное кол-во фотографов вокруг-запугали и зарыли мои желания развиваться в этом направлении на несколько лет(много лет назад закрыла для себя тему фотографии,хотя были приятные моменты,добрые слова поддержки и заказы поснимать,но я остановилась).Но любовь и тяга к фотоаппарату все-таки побеждают,я снова начинаю сейчас совершать маленькие шажки к реализации в этом направлении)Конечно времени из-за основной работы очень мало остается,но в моих планах в один прекрасный момент начать свободное творческое плавание)
Спасибо за пост!Это действительно то,чем хочется заниматься и дышать)
Ваши фото чудесны;)))

lili_marso November 29th, 2013
бросайте работу, только так вы сможете реализовать себя как фотограф))

isaevskaya November 29th, 2013
:))А каким же образом я смогу приобрести себе начальный набор техники и в принципе себя содержать первое время?)Мне кажется резко всё бросать и нырять в новое дело нужно с какой-то базой.Я не права?)

lili_marso November 29th, 2013
ну вы же раньше занимались фотографией, не на телефон же вы их фоткали))

isaevskaya November 29th, 2013
начинала заниматься и бросила-это не перешло во что-то серьезное как можно понять)Поэтому сравнить нельзя)

logra November 29th, 2013
вообщем то я все написала выше.
Ни в коем случае не бросайте работу вот так вот просто. Причем даже то, что два месяца у Вас постоянные заказы не гарантирует то, что на третий месяц тоже будет все хорошо. Надо наработать постоянных клиентов которые бы регулярно обеспечивали средствами, тогда можно подумать о полноценном фрилансе

logra November 29th, 2013
спасибо огромное
перед тем, как бросить основную работу и заняться фотографией, нужно пройти длинный путь
И дело совсем не в том, как Вы фотографируете, нужно научиться правильно рассчитывать стоимость своих услуг, научиться давать правильную рекламу, сделать хороший сайт, грамотное seo и так далее и тому подобное. Это очень непросто. Можно все бросать, если есть крепкий тыл на спиной, а если Ваша зарплата на основной работе важна, может поискать работу с более свободным графиком и делать все плавно и постепенно.

isaevskaya November 29th, 2013
спасибо за советы)Ваши слова полностью отражают мое понимание развития в этой сфере.Я планирую сначала набрать хорошее портфолио,прийти к определенному качеству своих работ,а затем уже думать о том,чтобы бросать основную работу.В общем-в моей голове есть определенный набор навыков,работ и ощущений,которые соответствуют понятию "фотограф",а до тех пор я буду заниматься любимым хобби,но с большим вниманием и энергией)

logra November 29th, 2013
Даже портфолио не главное, хотя очень важно.
Вы не правильно меня прочли. Чтобы зарабатывать фотографией мало уметь хорошо фотографировать, надо уметь хорошо себя продавать, правильно делать ценообразование, знать в какие рекламные площадки имеет смысл вкладываться и многое другое. При том, что я работала и в маркетинге и в пиаре и очень люблю это дело, помешана на прекрасном обслуживании и искренне каждый раз, когда берусь за заказ, ставлю себе цель не заработать денег, а охренительно выполнить задачу, причем так, чтобы заказчику понравилось, я к успешной работе шла года четыре не меньше. Вообще фотографу работать на себя надо только в том случае, если он собирается стать мега крутым и охренительно успешным, а иначе лучше найти хорошую работу, какая нравится (возможно тем же фотографом), чтобы оставалось времени брать ещё и частные заказы. Как бы крепко я сейчас не стояла на ногах и как бы хорошо не зарабатывала, если из под меня выбить штуки три моих постоянных клиентов и я могу зашататься. Благо, знаю что делать и как продвигать себя, так что месяца через два, скорее всего, опять встану на ноги :))) но это громадный опыт и очень очень много ошибок. Были периоды, когда я не позволяла себе лишний стакан кофе купить, а про шоппинг вообще и не мечтала.

lili_marso November 29th, 2013
^_____^

ksv2010 November 29th, 2013
Ну,Ира,тебе,как фотографу я отписал кучу комплиментов! А вот как сестра устроилась акушеркой в Нью-Йорке?

logra November 29th, 2013
спасибо большое
сестра там с 6 лет живет :))

dda_01 November 29th, 2013
заказчикам(любимым и потенциальным) посвящается?:)

logra November 29th, 2013
вообще изначально это был пост с фотографиями милой Юлии, которые мне часть этих теплых слов написала. Потом мысль пошла и я решила оставить ее отдельным постом. А фотки чуть позже покажу.
Мне вообще столько мыслей в голову приходит последнее время...

dda_01 November 29th, 2013
ну да!про мысли -заметно!:))
то был пост с инф. с контактами(кто я и что делаю) теперь вот про деятельность...нормально!некоторые жалуются что у них и скучно и мыслей никаких(коллеги по работе) а у тебя-драйв!это прекрасно!

logra November 29th, 2013
пост инфо с контактами? Это какой?

dda_01 November 29th, 2013
стоп,это был верхний пост,sorry:(

logra November 29th, 2013
ааа :))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account