cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
eyes

Песнь рыбному завтраку

Понедельник — день прекрасный
Столько дел надо раздать.
Переспать — это опасно,
В пять утра опять вставать!

Сразу фотки загрузила,
Ретушеру отдала,
Договоры разослала
И готовить есть пошла.

Пусть сегодня рыба будет.
Хоть была она вчера,
А то фосфору убудет,
Встанут мысли в ступора.



Завтрак должен быть красивым,
Радовать он должен глаз.
То есть надо разноцветным
Его сделать. Вот сейчас

Мы добавим в него редьки
А потом ещё яйцо.
Кинем айсберга щепотку
Разноцветность налицо!


  • 1
adventurism June 3rd, 2013
Какая красота!!!

logra June 3rd, 2013
спасибо

ты мне напомнишь наши планы на 8е?

adventurism June 3rd, 2013
Я напишу в ФБ в личку. Спасибо что помнишь!

logra June 3rd, 2013
4 утра в Домодедово. Такое фиг забудешь!

adventurism June 7th, 2013
сама виновата, теперь не отмажешься :))
кстати не в 4 а в 5

logra June 7th, 2013
ага

leete June 3rd, 2013
Отлично!

logra June 3rd, 2013
Спасибо

dda_01 June 3rd, 2013
очень сочная и аппетитная фотка!ням-ням!:) (в униссон стихам)

logra June 3rd, 2013
И вообще вкусно было! Эх, мне бы теперь пообедать!

dda_01 June 3rd, 2013
ничего,не стоит отчаиваться-скоро будет посадка!(если это самолет)

dda_01 June 3rd, 2013
тема еды раскрыта еще вот тут-http://aquatek-filips.livejournal.com/524334.html
называется
Холостяцкий ужин №32. Три небанальных блюда из молодого картофеля
Начало вот такое...
<Поэтому сегодня в своей кулинарной рубрике я попробую приготовить три совершенно нетипичных блюда из молодой картошки по рецептам из трех разных кухонь - армянской, испанской и канарской.>
p.s.фотки вроде вкусные...:))

logra June 4th, 2013
так тоже будет
но попозже

morseanen June 5th, 2013
Вот это даааа! Как лососик-то светится:-)))

logra June 5th, 2013
а какой он вкусный был!
эх, есть охота

domashnyaya June 18th, 2013
замечательная песнь и красивая позитивно-жёлтая картинка, наслаждаюсь...

logra June 19th, 2013
спасибочки огромное

  • 1
?

Log in

No account? Create an account