cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Список ЖЖ-шного чтения

Хотите быть читаемым автором/успешным журналистом? Важно не только ЧТО писать, но ещё и КАК писать. Именно это я объясняла двум своим друзьям, сидя в машине у Долькабара. Атмосфера «Рынды года» побудила в них неуемное желание творчества, а тщеславие душило за горло: ведь бесплатная раздача колокольчиков обошлась совсем без их участия.



Следить за классными авторами я советую всем, кто хоть как-то связан с сочинительством. Сейчас скажу банальности, но это действительно позволяет расширить словарный запас, набраться заумных оборотов и приятного журнального стиля. Может кто-то из читателей и любит строгий слог рефератов и энциклопедий, только я таких не знаю и сама к ним не отношусь. Так, как обещаю поделиться своим read-листом довольно часто, а тайм-менедмент – верный путь к успеху и обогащению, я решила сделать этот пост. Больше не спрашивайте меня об авторах и ссылках. Читайте и кликайте на список ниже.

Отдельное огромное спасибо ЖЖ, который собрал под своим доменом столько прекрасных и полезных авторов. Не стоит рассматривать нижеперечисленных персонажей исключительно как учебник. Это классные журналы умных и интересных людей, чтение которых может сильно увеличить вам продолжительность жизни. Сколько там секунд прибавляет одна единица улыбки?

1. http://alex-aka-jj.livejournal.com/
    Алексей Березин для меня маст рид намбер уан. Живет Алексей в Томске. В инфе написал, что работает в зоопарке крокодилом, но разведка доложила, что он программист и очень крутой писатель. А вот моих коллег фотографов он, наверное, недолюбливает. Вероятно, кто-то из них когда-то сделал его некрасивую фотографию, и теперь он пишет про нас такие вещи:

Я слышал историю, один маленький мальчик потерялся в городских трущобах, и его подобрала стая фотографов. Воспитали как своего, научили пользоваться вспышкой и экспонометром, когда ребенок начал говорить, его первыми словами стали «пять мегапикселей». Потом он прибился обратно к людям, но вернуть его в общество уже не удалось, он везде ходил с камерой, все время что-то щелкал, а когда у него пытались отнять фотоаппарат, рычал и кусался. Мальчонка дожил до девятнадцати лет в уверенности, что квартал красных фонарей в Амстердаме — оплот фотолабораторий и проявочных мастерских. Одна девушка хотела за него замуж, она полагала, что одаренный фотограф в семье не помешает. Потом оказалось, что единственное, на что ему хватает фантазии в постели — это фотографировать девушку со вспышкой. Какое разочарование.


2. http://dr-lola.livejournal.com/
  Доктор Лола. На самом деле я погорячилась с Алексом насчет намберуана. Он никак не может им быть, пока у меня есть моя любимая Оля. Лет пять назад она сбежала в Испанию с каким-то Маркосом из Фигейреса, и с тех пор я точу на нее зуб за это. Ну как можно с таким прекрасным человеком видеться только раз в год?
   У нее очень много талантов. Если буду всех их перечислять, вы начнете зевать и уснете. Диджей, джазовая певица, полиглот, необычайно милая и обаятельная девушка – это лишь верхушка айсберга. Доктор она потому, что недавно получила PHD по статистике в Барселоне. До этого Оля уже защитила кандидатскую по математике в МГУ, а вторую решила получить потому, что в стране был кризис, интересной работы было мало, а за учебу студентам неплохо платили. Ну а если вам интересно узнать, почему она Лола, погуглите, как по-испански будет «привет». :)) Представляете, какой забавный может быть диалог: - Как Вас зовут? – Авас. – А меня Маша, а Вас? –Авас!
   Кроме всего вышеперечисленного фамилия у Олиного мужа – Хуарес. А теперь скажите мне, разве может быть жизнь простой русской девушки Лолы Хуарес, жены Маркоса Хуареса их Фигейреса скучной? Вот небольшой отрывок ее поста:

Попробуйте, скажите-ка мне, что мне надеть, и я немедленно укажу вам, куда вам пойти. В зависимости от настроения, я сделаю это либо грубо и прямо, и в этом случае вам повезет, либо - тонко и изощренно. Вот в таком, неудачном, случае, с улыбкой и участливым выражением на лице, я расскажу вам, как вас старит этот цвет, как это платье подчеркивает широкую талию, как через брюки, плотно облегающие попу, проглядывают "некоторые неровности", и как эти "недорогие, но симпатичные" туфли мило смотрятся на вашей "большой, но аккуратной" ноге. Потом мне будет стыдно, да, ибо я - за добро. Но это будет потом. Я утрирую тут, конечно, но я тоже блондинка, как и Орбакайте, и я люблю грубое и черное, и грубое и черное у лица. Люблю рваное, люблю Desigual, люблю обувь Jeffrey Campbell, кое-что и Ash, и вообще, на мой стиль очень повлияли techno и glam-rock (рок как музыку терпеть не могу, кстати). Почему я не должна носить это, а должна носить бисер, бирюзовое, молочно-белое и воздушные тряпочки? Потому что кто-то видит меня нежным цветком? Да пусть он хоть день проживет в моей шкуре, подумает моей головой, посмотрит на мир моими глазами - вот тогда мы и поговорим.


3. http://morseanen.livejournal.com/
    Морса прекрасен. Я не перестаю говорить ему об этом, хотя он и так все про себя знает. Как и многие марсиане умные и талантливые люди, он живет на другой планете за границей нашей любимой Родины. А конкретно – в Мюнхене. Ездит по всяким интересным и не очень местам и красочно их описывает. Честно говоря, мне плевать на большую часть этих мест, но великолепные определения заставляют прочитывать рассказ от корки до корки. Познавать гений слова Морсы всенепременно надо вместе с созерцаниями иллюстраций, а я приведу отрывок из недавнего сочинения, в котором он предостерегает нас от печальной судьбы всех ЖЖ-поклонников:

Посвящается всем фаталистам с СК ниже десяти. Потому что вас еще можно спасти. Потому что вы еще уверены, что аббревиатура "СК" в вашем профиле - это логотип от Calvin Klein. На правах глобального контракта Жеже с гламурным брендом.
Так вот объясняю сразу, СК - это цифры в эпитафии покойника. В смысле характеризуют потерянное время, которое покойник провел на бренной Земле перед полетом на орбиту Рая. Так же и с блогерами. Чем выше СК, тем больше вы недолюбили своих родных, недоремонтировали квартиру, недозаработали денег...


4. http://dpmmax.livejournal.com/
  Dpmmax. Этот персонаж – психиатр. Он залезет в ваш мозг, разрубит его на маленькие пазлы, а потом склеит. Причем вовсе не факт, что пазл сложится. Читать его на трезвую голову можно, но не всегда. Его словарный запас необычайно широк, а полет фантазии ни за что не даст фору тем, что забывает сняться с ручника. Вообщем читайте, вникайте, наслаждайтесь. Только аккуратно.

На следующий день Ванин джип взял на буксир этого призрака без мотора. Водительское сиденье у «шестёрки» тоже отсутствовало, поэтому друг рулил, сидя на ящике из-под пива. Подушку, правда, всё же пришлось подложить, ибо столь радикальное лечение геморроя и простатита в планы не входило.
Тут необходимо отметить особенности местного ландшафта. Дорога, по которой двигался тандем джипа и призрака отечественного автопрома, от дачи шла в гору. Довольно высокую. Где-то ближе к её вершине просёлок втыкался в трассу М5, а потом начинался длинный спуск к плотине. С хорошим таким уклоном.


5. http://ottenki-serogo.livejournal.com/259201.html
   Большая часть моих вопрошателей собираются начать путь к славе через Живой Журнал. Взлететь на вершину топа ох как не просто, но добрый Оттенки Серого  сделал клевый подробный туториал. Честно говоря, я подозреваю в его альтруизме подвох. Ведь если все вокруг станут топовыми, то он уйдет на далекое –дцатое место и перестанет быть таким крутым и популярным. Я, пожалуй, пока подожду пользоваться его советами, а вы читайте, пробуйте. Потом расскажете, действует или нет!


p.s. А ещё я советую обратить внимание на одно уникальное явление. Явлению 11 лет, оно не по годам умное, чертовски красивое, рисует, пишет стихи и вообще ведет себя именно так, как и подобает юному гению. Гения зовут Надя Кошелева. По моей просьбе она только вчера завела себе ЖЖ, куда тут же запостила несколько своих сочинений. Это ее изображения украшают данный пост :)



Надюша обещает регулярно выкладывать новые творения в http://intellecture.livejournal.com/. Если есть минутка, дайте для этого ей дополнительный стимул: пройдите по ссылке и напишите ей в комментариях, какая она молодец. А она молодец. Вот пруф:

Нравятся мне
Лёгкие юные дамочки.
У них на щеках
Всегда найдутся
Премилые ямочки,
У них длинные, тонкие
Пальчики,
За которые с радостью
Возьмутся наивные мальчики.

Нравится мне,
Когда ветер поддувает мне в спину,
А не злобно дует
В и без того злобную мину.

Нравятся мне
Наклейки в школьных тетрадках,
Приклеенные аккуратно,
Ровно и гладко.

Нравится мне,
Когда ты не споришь, а просто молчишь,
Ну, или притворяешься,
Будто ты спишь,
Наивно думая, что меня обхитришь.
--
А впрочем,

Мне многое нравится.



  • 1
skyrail April 29th, 2013
спс! люблю такие посты :)
подписался на всех, посмотрим кто из них выживет

logra April 29th, 2013
Искренне надеюсь, что все будут жить долго и счастливо :))

shadrapa April 29th, 2013
Все везде нахваливают Березина. Я его честно почитал. Даже небольшую электрокнику в отпуск с его рассказами сделал. Мило, иронично, приятно. Но на раз, нет?

logra April 29th, 2013
Так и получается же на раз! На раз в несколько дней. Он же посты не каждый день пишет ;-)

Вот меня совсем не впечатлило самое его известное творение про офисы, а большинство постов очень и очень радуют.

morseanen April 29th, 2013
Спасибо:-) Прыятственно так с утра почитать о себе:-)

А, вот че вспомнил, увидел кажется в новом Космополитене (у жены на столе лежит стопочка, иногда глаз падает) упоминание фотографа/фотостудии Логра. Название показалось знакомым:-)

logra April 29th, 2013
а главное правдиво ведь все написано, согласись :))

В Космо я вроде в ноябрьском номере была. Это ж жуть как давно было.

morseanen April 29th, 2013
Точно! С Кетти Перри на обложке! Это за Ноябрь? В Германии самый свежак! :-)))

А ты звезда значит-)))

logra April 29th, 2013
Как же однако сложна логистика российского Космо.

Не, звезда - это черезчур пошло. Я теперь космогерл :)

morseanen April 29th, 2013
Прикольно, когда читаешь глянец и видишь в нем знакомых людей:-) Сила жеже, мы все теперь ближе:-)

А Космо вполне приятный журнал. Я не злоупотребляю, но когда валаюсь на террасе - самое то:-)

logra April 29th, 2013
Честно говоря, я полистала этот номер и сильно удивилась.
Он написан простым языком, доступным любому читателю, но мысли в нем очень и очень правильные

morseanen April 29th, 2013
А стих 11-летнего явления очень понравился:-) Напоминает прикольную песню:-)

logra April 29th, 2013
у нее много таких
в ЖЖ можно уже несколько почитать
она вообще гениальная

dpmmax April 29th, 2013
Спасибо, Ирина!)

logra April 29th, 2013
Вам спасибо за посты :))

gummy_beer April 29th, 2013
Замечательно, спасибо! :)

logra April 29th, 2013
на здоровье! :)

dda_01 June 1st, 2013
к всему вышеизложенному(и одобряемому) могу добавить из своего списка:
http://aquatek-filips.livejournal.com(блоггер из Крыма) хорошие фото и человек он неплохой!
http://samsebeskazal.livejournal.com(НЙ,велосипеды,о жизни и архитектуре Нью-Йорка)
http://gregfedyukovich.livejournal.com(путешествует,интересно пишет,сейчас живет в Швейцарии)

logra June 1st, 2013
супер, спасибо огромное
запишу в мастридсписок

wlad_1978 December 20th, 2014
за первое 5 и 1 млн плюсов

logra December 20th, 2014
))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account