cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
eyes

Как девушки с самолетиками сочетаются

Попробовала себя в популярном ЖЖ-ном жанре под названием "один мой день". Вроде, получилось неплохо. Если хотите посмотреть, что думают по этому поводу члены сообщества, нажимайте на ссылку на оригинал чуть ниже.

Оригинал взят уlogra в Как девушки с самолетиками сочетаются
На кой черт я + две очень красивые девушки поперлись на кабриолете из Москвы в Вязьму и чего они там забыли? Ниже 64 фотографии и немного текста, полностью раскрывающего наш коварный замысел.

Наверное, сначала надо представиться. Привет вам, сообщники и сообщницы! Меня зовут Ира. Я - фотограф. Честно. Мне уже двадца.. впрочем, это не важно.  Это мой первый пост сюда. Я немного волнуюсь и очень хочу сделать все правильно. Если я что-то делаю неправильно, подскажите мне, ладно?

22 сентября 2012 года


Ещё накануне все пошло не так, как мы планировали.

Ехать мы должны были не 200 км в Вязьму, а почти 600 в Великий Новгород. Там наши друзья давали представление на день города и общались с местной прессой. Задумка была потрясающая: в самый разгар интервью подъезжаем такие эффектные мы  на заранее одолженном кабриолете и с охапкой цветов в руках. Это, типа, поклонницы из столицы приехали. Здорово придумано, правда? А после праздника мы планировали денек поузнавать что же такого великого в Новгороде и насколько вкусна местная кухня. Вот только коварная погода внесла свои коррективы: наши друзья не оставались на следующий день, а сразу после выступления улетали на смоленскую Родину. Ехать в тесной тачке часов 8, ради того, чтобы поулыбаться на камеру минут двадцать и сразу отправится в обратный путь, не успев даже как следует пофотографироваться? Плохая идея! Так решено было выспаться как следует и встретить наших героев все-таки с цветами, но уже дома в Вязьме.


1. Ура, подъем в 8 утра. Ехали бы в Новгород, пришлось вставать часов в 5. А я ненавижу вставать так рано! Забыла сказать, живу я не как все нормальные люди в тесной московской квартире, а в скромном таунхаусе. Да, я замкадыш. Зато у меня чудесная спальня с большими и светлыми окнами.




2. Где бы не жил хомосапиенс, проснувшись рано утром первым делом он отправляется в ванную. Если эта ванная у него, конечно, есть. Я вхожу в число счастливчиков, обладающих столь важным помещением. Итак, сделать лук с видом на ванну, а потом чистить зубы и душ!




3. Вообще я жутко не фотогигиенична. И после душа выгляжу обычно лучше, чем сегодня. Но фотография мокрой меня, похожей на чудесного грызуна под названием голый землекоп, показалась забавной. Так что я делюсь ей с миром! А если вы любознательны, то обязательно погуглите вышеупомянутое милое создание (я сейчас ни в коем случае не о себе, а о землекопе конечно). Этот грызун почти совсем не стареет, не чувствует боли и не болеет раком. Людям бы так!




4. Прошу к столу. Питаться надо обязательно правильно, а то потом дети будут зеленые. Или это про сигареты? Ну ок, детей не будет совсем. Трудно ведь будет найти отца детям, если значение веса стремительно приближается к цифре роста. Итак, на завтрак салат из овощей с кальмарами и топленое молочко на запивку.



5. Тут должна была быть фотография гардероба, но она куда-то затерялась. И вообще за банными процедурами и трапезами так легко забыть про времени. Двенадцатый блин час пошел. Выхожу из дома и тащусь от открывшегося натюрморта. Слева моя лапуля №1. Мы с ней уже 4 года как вместе. Справа лапуля №2, купленная в самом начале сентября. А посередине тот самый одолженный кабрик, на котором мы собрались в наше путешествие.




6. У кабрика оказался совершенно несовместимый со мной багажник. Понимаете, фотографу нужно много места для всяких там фотоаппаратов, штативов, лампочек и прочих прибамбасов. Места этого в кабриолете жутко мало, а ещё нужно куда-то уложить вещи двух моих красоток. Звоню им, говорю, чтобы брали с собой только самое необходимое. По пакетику максимум. А теперь в путь, на часах уже половина двенадцатого.




7. Погода была вполне сносной для конца сентября. Я опустила верх, включила Ретро ФМ и отправилась за Аней и Дашей. Под чарующие "есть только миг между прошлым и будущим..." не заметила, что въехала в населенный пункт и превысила разрешенную скорость километров эдак на сорок. Зато внимательный сотрудник ГАИ заметил мою оплошность и приветливо замахал полосатой палочкой. Сижу я такая вся кучерявая в открытом кабриолете, а из динамиков орет "...именно оооон называется жизнь!". Дяденька посмотрел, подумал, поулыбался и отпустил, дав на прощанье напутствие смотреть не только на дорогу, но и на спидометр иногда. Я была так удивлена этим фактом, что даже забыла спросить разрешения его сфотографировать. Еду дальше.




8. Девчонки живут в городке примерно в 20 минутах езды от меня. Забираю сначала Аню.




9. А потом Дашу.




10. Как все нормальные русские люди, которым осенью дали кабриолет, мы включили печку посильнее и поехали на трассе с опущенным верхом. Когда ещё такая возможность представится! Задние пассажиры моментально получают прическу "а ля ветерок".




11. Даша фотографирует мою счастливую физиономию.




12. По пути заезжаем на АЗС. Салатиком из травок надолго сыт не будешь. Да и кабрик наш оказался уж больно прожорливый, его тоже надо накормить. Делаю снимок для сообщества, а кассирша пытается мне это запретить. Я прочитываю ей краткую лекцию по основам права и делаю несколько кадров. Она слабо пытается возразить, но решает с нами не связываться. Фигли, три девчонки, две из которых в модных черных косухах, да ещё и на кабрике.




13. Места сзади в нашей машине нет вообще. То есть оно как бы есть, но поместиться нормально там может только очень маленький ребенок. Лет до 2х наверное. Как показала практика, ещё туда могут поместиться стройные модели, такие как Даша и Аня, если им очень хочется в кабрике покататься. Всем остальным будет отчаянно не хватать места для ног и дико болеть спина. Пока девушки решают, кому теперь ехать впереди, а кому сзади, я привожу в порядок маникюр.




14. Красивым девушкам в хорошем обществе принято опаздывать. Мы также забываем правильно рассчитать время и прибыв в город герой Вязьму отчаянно мечемся в поиске цветочного магазина. Думаете легко в Вязьме его найти? ХА! Но мы упертые.




15. В Вязьме вообще очень мало достопримечательностей. Во время ВОВ город полностью разбомбили, а потом отстроили заново. На фотке выше хорошо видно, как отстроили. Поэтому, если вы намереваетесь посетить этот населенный пункт с целью полюбоваться архитектурой, то, наверное, лучше не надо. А цветочницы тут - профессионалки. Минут за 7 в четыре руки заворачивают для нас 10 букетов!




16. К тому времени, как мы вышли из магазина, мне уже звонили по телефону наши герои и спрашивали где мы, мерзавки, в два часа дня шляемся. Ребята подлетая домой думали нас красиво поприветствовать, но связались с землей и с огорчением узнали, что мы ещё и не думали появляться. Могли бы долго дуться, только они такие хорошие, а мы с цветами!




17. На чаяпитии решали вопрос быть или не быть нашей фотосессии. Погода то не радует. Добрые метеорологи предсказывают, что вот прям сейчас начнется облачно с прояснениями, но пока только серо, мокро и грустно. Зато компания классная!




18. Решаем быстренько заселится в гостиницу, в которой нам предстоит ночевать, помыть машину, а дальше видно будет. Единственная гостиница, которую получилось забронировать в Вязьме, предлагает или отдельные комнаты с удобством на этаже, или небольшие уютные домики. Мы разорились на домик.




19. Домик представлял собой прихоже-гостинную + туалет на первом этаже и очень милую спальню с зеркалами на втором. Мы тут же сделали лук в инстаграмм.




20. Потом уровень кофе в крови начал стремительно падать и было решено совершить тест-драйв гостиничного ресторана. Я немного подумала, сделала вывод, что кофе в больших количествах вреден и заказала себе морковный сок.




21. Забыла сказать, что в Вязьме к нашему девишнику присоединился великий блогер ottenki_serogo, в миру Сергей Мухамедов. Он летал с ребятами на выступление в Новрогод и написал потом про это большой пост. Как настоящий профессионал блогосферы, он подмечает все необычное и интересное. Вот и тут в ресторане кое-чего заметил и сразу бросился фотографировать.




22. Потом было решено, что это что-то лучше смотрится с нами на переднем плане и сделал ещё одно фото.




23. В отместку я сделала ему лук на телефон. Качество, как и следует телефону, получилось весьма скромное. Аня, прости меня, пожалуйста, за это фото. Но мне так хотелось его опубликовать. Не потому, что ты на нем такая смешная, а потому что сзади вас какой-то посетитель показывает элементы художественной гимнастики. Наверное, он тоже на заднем сидении кабриолета ехал и ему сейчас жизненно необходимо размяться.




24. А на часах тем временем уже скоро четыре! И что мы себе думаем. Срочно поехали искать мойку. Эта вроде приличная.




25. Пока нам моют машину, мы решаем накопившиеся домашние дела. Я по традиционной голосовой связи, а девушки в инстаграмме и вконтакте.




26. Нас всех очень порадовал репертуар автомоечной библиотеки. Особенно впечатлила его историческая ценность. Эти артефакты российского журналоиздания сохранились аж с 2003 года.




27. Сергей очень обрадовался находке и начал ее изучать. Аня скромно подсматривала за ним, а Даша пудрила носик. Да и в самом деле, она - продюсер большого канала и сама в курсе всех самых интересных новостей .




28. Нас приятно удивила стоимость услуг этого замечательного заведения, и мы решили периодически приезжать сюда на мойку. С нас за проведение кабрика в порядок взяли аж целых 300 рублей.




29. Итак, машина помыта, девочки причесаны, пора за работу. Тем более, что УРА распогодилось. И ещё тем более, что скоро начнет темнеть и мы совсем ничего не успеем.




30. Красивых девушек надо обязательно снимать на хорошем фоне. Вот именно за фоном мы в Вязьму и ехали. Вот он, фон, расчехляется.




31. К съемке готов.




32. Коля и Юра решают вопрос что лучше: 250 км на земле или 760 км в небе. Вообще реактивный истребитель и пятилитровый пятьсотсильный кабрик прекрасно друг с другом сочетаются.




33. Пожалуй, начнем, скоро уже пять часов все-таки. Кто тут заметит человека-невидимку, прихватизировавшего мои сапоги?




34.Профессинальные модели знают, что от фотографа картинок фиг дождешься.  В лучшем случае через полгода, а если очень повезет, то месяца через два. Поэтому все профессиональные модели фотографируют себя на телефон. Чтобы хоть что-то осталось на память о нелегких трудовых буднях.




35. А потом в перерыве выбирают фотографии для инстаграмма и делятся впечатлениями




36. Нефиг отсиживаться в машине, пора поработать.




37. И тут я замечаю эпик фейл. Я не давала никаких жестких указаний по поводу обуви. Я почему-то была уверена, что юные красавицы и сами знают в чем удобно управлять истребителем.




38. Однако опыта у девушек в этом деле было мало и они пришли в одинаковых роскошных черных туфлях на гигантском каблуке и такой же платформе. Аааааааааааааааааааааааааааааааааа :((((




39. Ну что ж, придется довольствоваться крупными планами.




40. А ещё можно посадить их в кабину, и тогда ноги совсем видны не будут. Прекрасная идея, не правда ли?




41. Кстати, Аня разбила вдребезги все наши представления о том, что количество перекиси водорода на голове красивой девушки обратно пропорционально величине ее ума. Аня блестящий математик и ценный финансовый аналитик очень крупной ритейловской сети. Не ожидали? Мы, честно говоря, тоже не ожидали.




42. На этом моменте я решила подтвердить гипотезу, что красивые девушки красивы совершенно независимо от положения шлема относительно их головы.




43. Они не верят мне на слово и собираются спросить у френдов.




44. Мальчики, ну на кой черт вам сдался фотограф! Посмотрите какие красотки рядом!




45. Неподготовленным моделям очень тяжело самим забраться в кабину истребителя. Особенно тяжело на шпильках двадцатисантиметровой длинны. Юра любезно помогает Даше не свернуть шею.




46. Даша считает, что красные ручки катапульты великолепно гармонируют с ее маникюром.




47. Куда только не приходится залезать фотографу ради ценного кадра.




48.  Это Сережа любезно предложил свой автомобиль в качестве штатива для фотографа. Спасибо ему за это огромное. Он же бегает по нашей съемочной площадке и делает такие прекрасные кадры.




49. А у меня фотографии получаются более бездарные и менее динамичные. Вот такие.




50. И вот такие.




51. С огромным риском для жизни я покоряю опасную вершину - крыло самолета.




52. И, как мне кажется, не зря.




53. Надеюсь, все остальные участники нашей авантюры тоже так считают.




54. Труднее всех приходится Сергею. Он успевает по просьбе менять мне объективы и фотоаппараты, раскручивать заевшие фильтры и умудряется ещё делать бекстейдж. Как ему все это надоело можно увидеть по выражению лица.




55. Наконец мы сворачиваем фотосет и делаем семейную фото на память, попутно решая куда поехать, чтобы в уютной обстановке вспомнить день прошедший и обсудить текущую политическую ситуацию в стране.




56. Покатавшись по вяземским ресторанам мы убеждаемся, что в гостях хорошо, а дома лучше. Кухню нашего сегодняшнего дома мы уже успели испробовать, поэтому без опасения возвращаемся в ресторан нашего отеля и очень душевно проводим там |время. На фото слева направа Аня, я, руководитель пилотажного центра Анатолий Марунько и Сережа.




57. Это телефонофото очень и очень важно для нас. Когда ещё удастся сфотографироваться с пилотом первого класса. Тем более в такой уютной неформальной обстановке.




58. Уже заполночь приползаем к себе. Если вы читаете Сережин блог, то знаете, что этот молодой человек благодаря своей профессии посетил несколько весьма любопытных курсов. Моим девчонкам жутко интересны подробости, поэтому они уютно устраиваются на диване и начинают допрос.




59. Я тем временем залажу наверх и делаю несколько фоток нашей прекрасной спальни.




60. Зеркала развешены по стенам, а одно - аккурат над кроватью. Зависть! У меня в спальне всего два зеркало и ни с одного из них кровати не видно. Надо исправить.




 61. Пытаюсь прорваться в ванну зубы почистить, но умывальник уже оккупирован Дашей. Лекция Сережи закончилась и они решили отправиться спать.




62. В ожидании своей очереди собираюсь проверить почту и сфотографировать время с ноутбука. На этом моменте ноутбук предательски садится. Идти искать зарядку очень лень.




63. Тогда из последних сил уже лежа в кровати я фотографирую время на телефоне.



Как видно на фото, наш день два часа как уже прошел и начался новый день. Сейчас поспим немного и вперед к новым фотоподвигам :)|



  • 1
den80 November 15th, 2012
Отличный пост!

Ща хомяки набегут, понапишут разное, текст написан с заметными оттенками трольчатины :))))

logra November 15th, 2012
пока не набежали :)

savchenko_alex November 15th, 2012
гламурненько)))

ruspolet November 15th, 2012
Не перестаем любоваться на твои фото. Приезжайте ещё :))

logra November 15th, 2012
спасибо! :)

wholeeeee November 15th, 2012
и здесь напишу - хороша ты после душа :-)
и девушки хороши, особенно Даша :-)
вырасту большая, напишу книгу воспоминаний про супер-коллег - "электронные мемуары" :-)

а пилоты первого класса все стеснительные, или только Сергей с Анатолием? :-)

logra November 15th, 2012
:) чорт, надо срочно изменить свое некультурное поведение, а то потом все в книжку поместишь

Сергей пока ещё не пилот. Вроде как не собирается. Надо у него спросить :)

redkedslover November 15th, 2012
Ира, хорошие фотки!
и после душа тоже)

babooshka_ya_ya November 15th, 2012
в сообществе не получилось оставить коммент. как же порадовали калининградские номера, живу сейчас в киеве и так радуюсь, когда их вижу)

logra November 15th, 2012
Ого, занесло Вас как.
Давно переехали?

_belkoff November 15th, 2012
Чудесно! =)
И калининградские номера весьма согрели! =))

logra November 15th, 2012
привет землякам!!!

ksv2010 November 15th, 2012
В посте под названием "один мой день" почему-то комментарии не дают сделать. А здесь можно! классная фотосессия! Все здорово!

Это потому, что Вы не член (простите) сообщества

logra November 15th, 2012
Комментировать только участникам разрешено. Но я в своем журнале читать Ваш комментарий рада не меньше, поверьте :)))

martin November 15th, 2012
Забавно это все! :)
Но оргия? Оргия то в конце была???

logra November 15th, 2012
я тебе при личной встрече на ушко скажу :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account