cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
eyes

Новый Outlander едет в Россию, а весь мир пусть подождет.

Жара, Канзас, 2013 год. Рядом с автосалоном на кактусе приколот баннер «Real offroader. Created for Siberia» («Настоящий внедорожник. Создан для Сибири».) Представили? Именно такую картинку нарисовало мое буйное воображение на презентации Mitsubishi Outlander. Продажи обновленной модели стартуют в России в июле этого года, а всем остальным странам придется ждать как минимум до осени.

1.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв


С учетом пожеланий именно наших соотечественников, японцы сделали подвеску комфортней, а езду менее шумной. Такое учтивое отношение к славянам неспроста – ведь мы вместе с Украиной скупили шестую часть всех когда-либо выпущенных Аутлендеров. Наш авторынок после кризиса восстанавливается чуть ли не в геометрической прогрессии, в 2011 году продажи Outlander в России выросли аж на 42%. Так что права голоса мы честно заслужили.

С первого взгляда видно, что третье поколение – это не легкая пластическая операция, а перерождение модели. Внешность изменилась кардинально. Любители хищных прищуров и злобных оскалов, простите. Времена пугающей детей пасти Jet Fighter остались в прошлом, теперь в тренде другие - вечные семейные ценности. Ровные, четкие горизонтальные линии, «горой» обрамляющие значок Mitsubishi символизируют гармонию, уверенность и надежность. Я бы сказала, что ключевой фактор тут – спокойствие. Революционным новый дизайн не назовешь. Эволюционным? Возможно. Как минимум Outlander не должен вызывать раздражение ровными формами. А явная «Паджеристость» придется по душе тем, кто очень Pajero хочет, но по каким-либо причинам позволить не может.

2.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Фары новичка – отдельная гордость Mitsubishi. Их угол освещения аж 170 градусов и теперь ни одна длинноногая блондинка не останется незамеченной.

Задорность в новеньком все же присутствует из-за «узкоглазости» фар и высокой оконной линии. Новый дизайн был разработан не только для того, чтобы доставить нам эстетическое наслаждение, но и чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. Для этих целей японцы завалили задние стойки внутрь, спрятали стеклоомыватели, сделали крышу более обтекаемой. Мне одной кажется, что Аутлендер хочет быть немного похожим на Эвок? Совсем чуть-чуть.


3.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Outlander второго поколения – вседорожник, а третий прошел сертификацию по M1G заслужил гордое право называться внедорожником. Сильно проходимее он не стал, а повышения статуса сделано лишь из желания похвастать новым титулом в рекламной кампании.

Услышав мольбы наших капризных сограждан, Mitsubishi обшили салон мягким пластиком, а в центре установили черную глянцевую панель. Насколько это красиво вопрос очень спорный, а уж непрактично – факт. Запасайтесь тряпочками с микрофиброй или будьте готовы созерцать свою дактилоскопию во всех подробностях. А вот красующийся в центре глянца 6.1” сенсорный экран – приятная деталь во всех смыслах. Топовые комплектации содержат руль с кнопками управления мультимедийной системы, цветной дисплей высокой четкости на приборной панели и прочие милые прелести.

4.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Фото гениального фотографа Алексея Барашкова. Когда-нибудь я обязательно научусь так же прекрасно снимать салоны автомобилей.

5.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Так, как мы не хотим много платить, то не получим и люка в крыше. К тому же эта лакшери деталь серьезно утяжеляет конструкцию, чего согласно последним тенденциям автомобилестроения совершенно нельзя допустить.


Производители говорят, что 80% покупателей Аутлендера – это мужчины в возрасте от 30 до 50 лет, женатые и не очень. Багажник нашего подопытного прекрасно подойдет для нужд любого: и окольцованного и холостяка. Тут присутствуют всевозможные отсеки и ящички, а разложив задние сидения мы получаем абсолютно ровную с полом багажника поверхность. Ещё и шторка багажника снимается и укладывается в подполье. После всех вышеперечисленных манипуляций имеем в наличии прекрасный диван длинной 167,3 см. Киркорову с Прохоровым там будет и тесновато, а нам с коллегами устроить девичник – в самый раз.

6.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв



7.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Девушки смотрятся в багажном отделении прекрасно вне зависимости от направления расположения.

8.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Электропривод задней двери поможет произвести на окружающих впечатление. Чпок на кнопку на брелоке, и она медленно и величественно поднимается, освобождая дорогу в недра пятьсотсорокалитрового пространства.


У нас на выбор есть два мотора. 2.0 145 л.с. и 2.4 167 л.с. Первый бывает с приводом на переднюю либо на обе оси, а второй только полноприводный. Честно говоря, прокатившись на младшем 4x4 я бы сказала, что выбора нет. Ну, если только вы – не садисты, которым доставляет удовольствие слышать надрывный стон двигателя. Он, бедненький, очень хочет поехать быстрее, но силенок катастрофически не хватает. Если верить паспорту, то разгоняется он до сотни за 12 секунд. Моноприводный близнец оказался динамичнее и покладистее, а в документах у него прописано 11.5 секунд до сотни. Старшего с 10.5 сек пожалуй, хватит для вполне комфортной спокойной езды без занятия драгрейсингом.

9.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Хотите дизель? Увы и ах. Разработанный Mitsubishi дизельный мотор получился слишком дорогой для наших соотечественников, поэтому пока нам дешевле будет поездить на бензине.

На механике езда была бы динамичнее, только у нас без вариантов - вариатор. Зато с полным приводом выбирай из трех режимов: eco, auto и lock. В Эко полный привод будет подключаться только при пробуксовке, а так мы с гордостью за сэкономленное топливо и спасенную экологию будем кататься на переднем. В Auto доверим решать x2 или x4 умной машинке, а Lock следует ставить, если под колесами бездорожье и мы либо скоро засадим наш Outlander, либо уже.


10.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
На дороге Outlander ведет себя прекрасно вне зависимости от скоростного режима, на 140 км/ч он не стремится внести никакие коррективы в управление и прилежно слушается острого четкого руля.


Кстати, о бездорожьях и засадах. Заботливые японцы построили на полигоне в Оказаки дорогу с плохим покрытием, имитирующим нашу российскую действительность. Сымитировали эту действительность очень заботливо, аккуратненько выложив мозаечкой шишечки и колдобины. Получилось довольно халтурно, ведь не такая маленькая колея у нас на МКАДе, а глубже раза в тра. В связи с этим вопрос, поплывет третий Outlander в российских асфальтовых реках или нет, остается открытым. А подвеску хочу похвалить. Мягенькая, бесшумная, крупные неровности проходит легко. На стыках покрытий машина не позволяет себе дезертировать с дороги. Добавьте к этому улучшенную шумоизоляцию в салоне и получите добротный семейный автомобиль.


11.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Третий похудел на 5% в основном за счет увеличения доли высокопрочных сталей и стал экономичнее предшественника в среднем на литр.


Самый интересный цвет Аутлендера оранжево-коричневый. Я бы назвала его баклажанным. Многим в голову придут другие ассоциации, но оттенки такой краски все никак не выйдут из моды. Остальные цвета, увы, не такие эмоциональные: белый, черный, серый, синий. Может в следующем году Mitsubishi порадует нас расширением выбора.

12.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Система RISE с запрограмированными зонами сминания сделала Аутлендер ещё более безопасным. Ждем из Европы приятных вестей о присвоении пяти звезд в Euro NCAP.

Цена третьего поколения пока не известна, но нам обещали, что сильно от второго отличаться не будет. Так что если понравилась машинка – готовьте миллион с небольшим деревянных и уже в июле сможете сделать первый заказ. Желающие посмотреть и пощупать приходите в августе в салоны, обещают к тому времени подвести. Везти кстати, будет недалеко, очень скоро производство нового Аутлендера стартует на заводе в Калуге.

13.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
У новенького огромные, очень удобные боковые зеркала.


Конкурентов немало: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CRV… Хитрый Mitsu придумал штуковину, которая поможет ему оставить всех позади. Штуковина называется PHEV (Plug in Hybrid EV System). Назовешь это чудо эволюции гибридом, и представители Mitsubishi сурово морщат лоб. Потом с пренебрежением замечают, что правильней говорить «электрокар с повышенным запасом хода». Он оснащен двумя электромоторами по 60кВт, один из которых крутит передние, а другой задние колеса, а также двухлитровым ДВС. Предполагается, что электричества должно хватить водителю на 50 км, а ещё 750 обеспечит традиционный двигатель. Главное отличие от обычных гибридов в том, что PHEV можно не только заправлять, но и заряжать от сети, как обычный электрокар. Если от дома до работы километров 15 езды, есть шанс вообще не тратить средств на горючее.

14.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Прототип Mitsubishi PHEV

15.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Прототип Mitsubishi PHEV

16.
Mitsubishi Outlander 2012 тест драйв
Прототип Mitsubishi PHEV

Так вот, прототип этой диковинки есть, вовсю тестируется, и нам даже дали покататься. Не смотрите, что он облачен в уже устаревший кузов предыдущего поколения, в 2013 нам обещают поставить таких красавцев уже в новом наряде. Благодаря высокому крутящему моменту ещё на старте электромоторы обеспечивают более резвую по сравнению с обычным Аутлендером динамику. PHEV действительно едет ещё только на электротяге на скорости в 120 км в час, а вот заявленный запас хода позволю себе поставить под сомнение. Чисто теоретически с выключенным кондиционером, при отсутствии светофоров и попутном ветре может и возможно проехать без ДВС 50 км, а то и больше, если дорога все время идет под гору. Но не слушайте мое занудство, сам факт того, что можно ездить на электрокаре без скурпулезных вычислений хватит ли зарядки до дома - прекрасен. Хотите посмотреть на это чудо своими глазами? Mitsubishi обещает выставить его в сентябре на Парижском автосалоне. Думаю, что многие не откажутся от владения PHEV и его популярность зависит от одного лишь фактора – цены.


Текст подготовлен для интернет портала РБК Авто




.

  • 1
ottenki_serogo June 25th, 2012
Вау! Твои обзоры всегда интересно читать. И чё, правда сначала в Россию, а потом остальному миру? Редко встретишь такое отношение автопроизводителей

logra June 25th, 2012
Как быстро ты читаешь, однако :) по диагонали или зигзагами?

ottenki_serogo June 25th, 2012
в тви сразу увидел, давно ждал про него рассказ.
как раз 7 минут хватило чтоб прочесть

logra June 25th, 2012
:* ага, зная сколько я собиралась его писать и как мучилась :)))

Edited at 2012-06-25 09:20 am (UTC)

(Anonymous) June 25th, 2012
Как они с целевой аудиторией муж. 30-50 додумались такую "писюльку" вместо рычага АКПП поставить. Я уверен, что владельцы нового аутлендера станут объектами нескончаемых шуток.

Хоть МКПП нормальную сделали?

logra June 25th, 2012
Это вы про что? В конце фотографии прототипа PHEV, это совершенно другая машина :))) а МКПП там нет, Вы невнимательно читали.

publicenemy June 25th, 2012
Я как-то посидел в Аутлендере, ккогда машину жене выбирали. Убоялся гигантских размеров. Он же как Боинг :) Зато проехать можно где угодно в наших условиях.

logra June 25th, 2012
а по-моему очень удобные как раз размеры
не сильно большая, хорошо управляемая, отличный компромисс между проходимостью и габаритами

myakoshin June 25th, 2012
Очень интересно. Оригинальный и не занудный обзор :)))
Похоже над такой машиной никогда не будет дождя и грязь ее будет облетать стороной. не заметил стеклоочистители. :)))

logra June 25th, 2012
ага, они спрятаны внизу за жестянкой капота. Специально для лучшей аэродинамики, да и эстетически весьма неплохо выглядит

i_am_unlimited June 25th, 2012
Трудно. Трудно всеж автору находить положительные эпитеты автомобилю - унылому и скучному, чуть более чем полностью.)))
Семейные люди, тоже люди. Их надо чем-то соблазнить - если ни дизайном, то ценой, если не ценой, то экономичностью. И это если не смотреть на динамику и управляемость.
Тут нет ничего, чтоб могло скомпенсировать дизайн "Ударь меня!" и ТТХ "Я тоже машина".))

logra June 25th, 2012
Не соглашусь. Каждому свое. Это мне нужна динамика, идеальная управляемость и желательно шильдик лексус на морде. Многим нужна просто хорошая, недорогая, практичная машина. Аутлендер вполне таким может быть.

steward1 June 25th, 2012
мать моя... какой уродливый автомобиль-то получился!!! ой-ёй!!!
за репортаж спасибо, но авто, как говорится, "вычёркиваю!"

logra June 25th, 2012
А у меня внешность не вызывает нареканий. Восторгов нет, но и явного отвращения, как к Juke например тоже.

alex_guriev June 25th, 2012
Второй уже, точно легенда!

logra June 25th, 2012
да, их куча

solusrex June 25th, 2012
У меня Аут, 2007-го года. Самая любимая машина из всех, что были. Вот он, красавец (в Канаде):



А как выглядит новый - не нравится, cheap look.

logra June 25th, 2012
красавец

Вы просто к старому привыкли

sinus24 June 30th, 2012
Спаисибо за ненавязчивый обзорчик нового пепелаца.

logra July 1st, 2012
на здоровье

проходимость у Аута - отстой

(Anonymous) July 21st, 2012
Пару недель назад съездили в деревню на Ауте 2011 с лесными песчаными дорогами - это было ужасно. Аут все таки шоссейная машина, да если по лужайке поездить.

Re: проходимость у Аута - отстой

logra July 24th, 2012
а Вы с чем сравниваете? С Крузером? :) и почему пишете анонимно?

sergeyk2006 August 1st, 2012
Какие прекрасные девушки в багажном отделении...!
Глядя на них, о багажном, да и обо всех других отделениях, сразу же, можно забыть...!

logra August 1st, 2012
подтверждаю!

ksv2010 December 14th, 2012
Интересно, впервые увидел новый Аут! Вы хотели критики? Во-первых, передок стал хуже выглядеть.Какой-то зализанный и стал похож на Субару,который за внешний вид не особенно жалуют. Посмотрите- фото "2007-го года. Самая любимая машина из всех, что были. Вот он, красавец (в Канаде)"- этот намного брутальнее.
Далее, если уж говорить о мягкости хода - попробуйте с 18 колес перейти на 16-е : 215х70х16 будут явно плавнее. В-третьх, какой-то он низкий. По тех.характеристикам на 3 см ниже? Как-то смотрится уже не джипом, а универсалом.
В-четвертых, если уж сравнивать с другими, то совсем не упомянуты клоны: ситроен С-кроссер и Пежо 4007.В пятых- где суперская фишка старого- откидной бортик сзади? Почила в бозе? А ведь очень удобно было: и грузить , просто посидеть на откинутом, чай попить, ножками поболтать :-)). Кстати, этот бортик выдерживает 200 кг!

Что удивило - неужели пол при разложенных сиденьях стал ровный? Девчонки, вы там втроем лежали - сознавайтесь, удобно ли было?
Еще удивило :" в Эко (есо?)полный привод будет подключаться только при пробуксовке.В Auto доверим решать x2 или x4 умной машинке",Раньше было 2 ВД и 4ВД, а теперь что ж переднего вообще не будет? Будет что-то типа вискомуфты? Как в Хонде СРВ? Тогда непонятно, чем Есо отличается от Auto? Там и там все будет решать "умная машинка"...А разъясните,как она будет это решать в Есо и как в Auto?
Конечно, можно было бы почитать эти ответы в справочниках. Но уж очень хочется об этом услышать от красивой девушки Логры, которая нас обеспечила не только такой интересной тематикой, но суперскими фото!!!

logra December 14th, 2012
Пол ровный, конечно, это видно на фото хорошо.

Невнимательно Вы меня читали :0) :"В Эко полный привод будет подключаться только при пробуксовке..."

ksv2010 December 14th, 2012
Наоборот, очень внимательно прочитал: "В Эко полный привод будет подключаться только при пробуксовке..."- а кто его подключит при пробуксовке? Не водитель же! Значит "умная машинка!" Так в чем отличие от Auto?
То что пол ровный как раз и не видно- девушки закрыли...В старом ауте он тоже как-бы квази ровный,но не совсем

logra December 14th, 2012
Пол ровный, я кажется об этом в статье написала :) и это была не опечатка.
В Авто режим полного привода включается чаще. Он включается ещё до пробуксовки, предотвращая ее. Он включается, например, при движении в гору и в других "трудных" для авто условиях. Если Вас интересуют конкретные технические подробности, то рекомендую обратиться к компании Мицубиси, они, как создатели, знают о модели намного больше меня :)

ksv2010 December 14th, 2012
Но вот сами подумайте, если Auto не просто раз и навсегда 4 ВД, значит в этом положении кругляша должны быть какие-то фенечки, т.е. алгоритм перехода от 2ВД к 4 ВД в зависимости от внешних условий. А чем он тогда отличается от "есо", где также автоматически при пробуксовке включается 4 ВД? Может я сложные вопросы задаю? Но у нас же с вами одинаковое высшее образование (Вы - КГУ , я НГУ) :-))

ksv2010 December 14th, 2012
Ирина! Кстати я выложил фото пребывания в заповеднике" Красноярские Столбы" на своей странице

  • 1
?

Log in

No account? Create an account