cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
eyes

Практичный. Надежный. Скучный! - мой блондинистый тест-драйв Volkswagen Alltrack

Написала для РБК Авто текст про свежевышедший немецкий авто. Как это у меня часто бывает - мало фактов по делу и много личных впечатлений. За это ж вы меня и читаете, правда? :)))

Практичный. Надежный. Скучный.


1.
Volkswagen Alltrack



Представьте себе водителя Passat Variant. Кого представили? Мне на ум приходит крепкий хозяйственник с большим пузом или менеджер средней руки с выводком деток и женой-домохозяйкой. Впрочем, одно другого не исключает, а скорее наоборот. Значок VW свидетельствует о финансовой состоятельности владельца, а большой багажник позволит без особого труда перетащить на дачу потертый комод 70х годов. Не выбрасывать же такую мебель, в самом деле. Ещё какие-то 8 лет – и будет антиквариат.

2.
Volkswagen Alltrack
Европейцы могут купить Alltrack с двигателем посильнее или послабее, с ручкой или на автомате, дизельный или бензиновый, а нам с вами доступна только топовая бензиновая версия, конечно же с автоматической трансмиссией.


Passat тоже в своем роде антик долгожитель, производится аж с 1973 года. Одного этого факта достаточно, чтобы понять, насколько это популярный, добротно сделанный автомобиль. Настолько востребованный, что Volkswagen подготовил его модификации для разных типов водителей. Классический седан - серьезным людям, молодым эстетам и поклонникам спортивных форм - четырехдверный купе CC, а хозяйственным особам заготовили удлиненный «сарай» Passat Variant. Теперь есть модель и для любителей бездорожья. Встречайте – Volkswagen Altrack.

3.
Volkswagen Alltrack

Идея вообщем-то не нова. Взгяните на ближайшего конкурента Audi А4 quattro. Мне очень нравились старые версии этого автомобиля.. Его дутые колесные арки, пороги и бампера, выкрашенные в темный цвет на светло-сером или голубом кузове производили чарующее действие. Настолько чарующее, что увидев такую красотку лет восемь назад, я сразу же влюбилась в ее водителя, даже не разглядев его за тонированным стеклом. Новые проходимцы таким дизайном похвастаться, на мой взгляд, не могут. Alltrack отличается от обычного Variant’а раздутыми колесными арками, бамперами, порогами, матовому хрому радиаторной решетки, одетым в такой же хром боковым зеркалам, обводам стекол и наконечникам выхлопных труб. Особо внимательные увидят увеличенный на 3 см дорожный просвет (у Passat он 13.5 см) и сверкающие 17” или 18” дюймовые диски. Лыжники, сноубордисты и прочие активные граждане весьма положительно отнесутся к хромированным релингам на крыше.
Для универсала вид получился вполне приемлемый. Только вот не могу я влюбится в «сарай», ничего не могу с собой поделать. Даже особого рвения сесть за руль не испытываю. Но Volkswagen предложил журналистам прокатиться из Мюнхена, до горнолыжного австрийского курорта Эльмау, где нас ждали гоночный трек и вкусный ланч. Как тут не соблазниться.

4.
Volkswagen Alltrack

Салон удобный и просторный. Так бы свернулась на сиденье калачиком и поспала до обеда, а то из-за перелета удалось вздремнуть каких-то полчаса. Считайте меня психом, но регулировку водительского сиденья вперед-назад с помощью классического рычага под креслом я отношу к огромному плюсу. Ведь тем, кого природа не наградила ногами от ушей, придвигаются к рулю поближе, а, когда надо достать что-то в багажнике через салон или посидеть в авто с ноутбуком, как раз удобно отодвинуться по полной. Электропривод производит эти манипуляции жутко медленно. Не спешите возмущаться, все остальные подстраивания под ваши анатомические особенности происходят, как и полагает серьезному авто, с кнопочек.
На трассе Alltrack чувствует себя прекрасно. Упершись в колонну впереди идущих машин, я сначала не поняла, чего это фрицы так медленно ездят, но, глянув на спидометр, с удивлением увидела отметку 150 км/ч. Тяжелый универсал плывет по асфальту как по маслу, а подвеска умело сглаживает редкие неровности добротного немецкого бана. Довольно неожиданное поведение для машины с внедорожными характеристиками.

5.
Volkswagen Alltrack

6.
Volkswagen Alltrack
Я никак не могла удержаться от тест драйва ручки, вы же понимаете :))) в России такой вариант, к сожалению, не доступен.


7.
Volkswagen Alltrack
Ключ можно вставить в замок зажигания, а можно и оставить в кармане. Автомобиль заводится с кнопки.

8.
Volkswagen Alltrack

9.
Volkswagen Alltrack

10.
Volkswagen Alltrack

11.
Volkswagen Alltrack
Раздельный подогрев сидений для задних пассажиров. Очень приятная

12.
Volkswagen Alltrack
Вот так выглядит салон с автоматической коробкой передач. Фото Volkswagen.

Скорость наш подопытный держит хорошо, а вот набирает ее лениво. Но это мои субъективные ощущения, а инженеры говорят, что до сотни нашему 210 сильному турбированному мотору надо всего 7.8 секунд. Вроде бы при таких впечатляющих показателях, да ещё и с системой двойного сцепления DSG разгон должен приносить одно только удовольствие. Однако, стоит прижать педаль акселератора посильнее, и происходит все то, что я так не люблю в скучных автоматах: мотор пронзительно ревет и стонет, того и гляди, закашляется, а ускоряться авто никак не торопится. Может просто пары часов моего свидания с двухлитровым TSI было недостаточно, чтобы привыкнуть друг к другу.


13.
Volkswagen Alltrack

Ездить по ровному автобану быстро наскучило, и мы свернули на маленькую дорожку. Мы – это я и ещё один, только уже настоящий российский автожурналист. Мой коллега сел за руль. А какой настоящий российский автожурналист не любит быстрой езды! Мне было бы очень страшно вот так бесцеремонно гнать по узкому серпантину на тест-драйвной машине. На своей ещё ладно, а чужую бить некрасиво. Вцепившись в то, что под руки попалось, я с ужасом и восторгом смотрела, как наш длиннющий Alltrack элегантно входит в острые повороты. Аааа, так вот что значит электронная блокировка дифференциала! «Гонщик?» - восхищенно спросила я спутника. «Да не, так…» - скромно отмахнулся он.

В крутых виражах я обнаружила явный недостаток широких кресел с практически отсутствующей боковой поддержкой. Большим дядькам наверняка такие придется по вкусу. Думаю, на пассажирском сиденье без труда уместилось бы как минимум две меня. Приходилось держаться за все что можно всеми четырьмя конечностями, чтобы не набить шишек или не врезаться в водителя.


Наконец, подруливаем к специально оборудованной трассе. Ещё с утра нас предупредили, что неожиданно теплая погода подрастопила наш снежный трек, но не уточнили насколько. Любезно построенное фольксвагенцами кольцо представляло себе смесь луж разной глубины и пригорков рыхлого снега. Подумаешь, так даже веселее. Я радостно нажала на газ и помчалась, вздымая по обеим сторонам кучу искрящихся брызг. Коллега вроде как пытался меня урезонить, боясь с позором застрять в какой-нибудь ямке. Только, во-первых, внедорожник наш Alltrack или нет! Во-вторых, это же так весело – ездить по грязи и слякоти (наверное, сказывается, что я в год свиньи родилась). А, в-третьих, там на подмоге стояли таааакие рослые голубоглазые немецкие парни, которые в трудной ситуации побегут мне на помощь, прямо как в фильме «Спасатели Малибу»… Впрочем, ладно, я увлеклась. Наверняка читателям AutoNews мои размышления на тему немецких мальчиков совсем не интересны. А вот Alltrack с честью выдержал все испытания лужами, колеями и рыхлым снегом и заслужил почетное звание автомобиля, пригодного для эксплуатации в нашей суровой бездорожной действительности.

14.
Volkswagen Alltrack

15.
Volkswagen Alltrack

16.
Volkswagen Alltrack

Alltrack напичкан электроникой так, что водитель ему и вовсе не нужен. Естественно круиз-контроль; Front Assist, тормозящий при слишком большом приближении к едущему впереди автомобилю; Line Assist подруливающий в обратную сторону, если водитель стремиться покинуть полосу, не включив поворотник. Система Side Assist сообщает о появлении кого-то в слепой зоне, а ее модификация Side Assist Plus при попытке перестроения ещё и возвращает машину в свою полосу, чтобы избежать столкновения. Паркуется Alltrack, естественно, тоже сам. Раз он такой самостоятельный, то совершенно не понятно, к чему там ещё и система распознавания усталости водителя, подающая громкий сигнал и призывающая остановится и передохнуть. Усталость определяется по уголу наклона руля, использованию педалей и поперечному ускорению. Согласно заявлению в пресс-релизе, Volkswagen должен сообщить, что вы устали при первых нездоровых признаках, задолго до того, как вы начнете засыпать за рулем. Спать мне хотелось ещё до того, как я в автомобиль села, но в этом то и крылась загвоздка. Alltrack будет фиксировать отклонения от первоначального стиля вождения, а он, видимо, у меня и не менялся. Попытки обхитрить «проходимца» специально виляя влево-вправо тоже ни к чему не привели. Усталыми водителями он упорно нас признавать не хотел. И действительно, какая тут усталость, когда за окном теплое солнышко и чистый горный воздух, а под попой новый, сверкающий, удобный автомобиль. Вот любила бы я кататься на лыжах, возможно брала бы напрокат на Альпийских курортах. А что, с таким багажником удобно и лыжи возить и шоппинг делать!

Кому этот автомобиль подойдет? Конечно же, мужчинам. Мужчины вообще любят все большое. Девушку им подавай непременно с большой грудью и длинными ногами. Поэтому и Passat Alltrack им понравится всенепременно: большой, вместительный и даже немножко респектабельный. С таким авто можно и теще на дачу комод отвезти, и с девушкой красивой в поля съездить. А потом, отчистив на мойке благородную грязь, подкатить к какому-нибудь дорогому ресторану. Ну и что, что универсал, зато солидный и Volkswagen. В черном цвете, блистая хромом Alltrack будет смотреться весьма респектабельно. Знающие леди вас поймут, а незнающие нам ненужны.



  • 1
antonukhanov March 25th, 2012
А на автоньюс именно этот текст выйдет?

logra March 25th, 2012
уже вышел в понедельник, ссылка сверху :)


Это я ленивая просто.

antonukhanov March 25th, 2012
Хорошо, что опечатки там хотя бы исправили :)
Я понимаю, почему автоньюс считается среди автомобильных изданий недоизданием. Прочитай тот же тест, написанный моими коллегами: http://motor.ru/articles/2012/03/23/alltrack/

logra March 25th, 2012
Вы - сама любезность

miph March 25th, 2012
Я его хочу.

logra March 25th, 2012
В каком цвете?

miph March 25th, 2012
Мне нравится с фото, красный. Но если есть синий, не очень темный, то он предпочтительней.
У меня была красная восьмерка и синяя лачетти, теперь просто белый гольф.

yudo_522 March 25th, 2012
спасибо за обзор...
прочитал с интересом, но одно удивило, почему VW в тексте проходит как премиум марка?

(Deleted comment)
yudo_522 March 25th, 2012
это как слоган у Тоёты,
гыгыгыгы они издеваются надо мной? Как надо себя не уважать, если предел твоих мечтаний это Camry ....

(Deleted comment)
yudo_522 March 25th, 2012
на память приходит только «Toyota — управляй мечтой» , но был еще какой-то, что Camry - предел мечтаний

(Deleted comment)
logra March 25th, 2012
А на ранних A4? :)))

alex_sterver March 25th, 2012
Хорошо так, остренько местами -) прекрасный стиль!

hi_polymer March 25th, 2012
9 фотка у всех гигантская или у меня одного так отображается?

logra March 25th, 2012
ой :))) приеду в отель - исправлю

myroad March 25th, 2012
дорогая фигня

(Deleted comment)
breef March 27th, 2012
Интересно, как вся его электроника помогающая водителю будет себя чувствовать на наших дорогах?
Слева подпирают, справа подрезают, разметка отсутствует или ведет фиг знает куда, да и впередистоящий норовит задом сдать на перекрестке.
Впрочем, активный круиз-контроль - моя мечта очередная. Офигенная штучка.
И, кстати, ка ни пытаются сделать из пассата что-то интересное - всеравно пассат получается.

Edited at 2012-03-27 07:12 pm (UTC)

logra March 27th, 2012
думаю, большинство опций будет у нас недоступно

misha_jagger April 4th, 2012
обзор хороший, но я не фанат фольксов.

logra April 4th, 2012
:) как ты интересно ленту читаешь
раз в месяц и до конца? :)))

misha_jagger April 8th, 2012
когда время бывает, тогда читаю )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account