фотоизготовитель и текстосочинитель


Previous Entry Share Next Entry
eyes

Рассказ о тяжелых буднях Crazy Girls

Очень интересно смотреть на наших сограждан, идущих на эротическое шоу. Сограждане на такие шоу идти стесняются. Один мужчина очень преклонного возраста возмущенно восклицал: "...а туда смотришь и там тоже ж*па...". Только прищур у него был уж больно довольный. Давно, наверное, не приходилось ему наблюдать этих частей на молодом и красивом теле. Высокая элегантная брюнетка рассказывала спутнику: "а подружки сказали, что я с ума сошла, и что они своих в жизни бы сюда не привели".

1.
Crazy Horse

Оставим наших сограждан в покое, не о них хочу я вам сейчас рассказать. Не просто так ведь тусила с девчонками, ходила на репетиции, интервью и прорвалась таки в гримерку :))) Сейчас я расскажу Вам, что такое быть Crazy Girl.


На самом деле с гримеркой вышла печалька. Помните, все фотографии проходят строгую цензуру французского менеджмента. Так вот, мои самые любимые фотографии гримерки они решили не публиковать. А очень жаль. Ну ладно, будете в гостях - на компьютере покажу.

2. Те, кто был на шоу, помните девушку, посылающую со сцены поцелуи? Вот он паричок и сами поцелуи в коробочках. У меня была ещё одна, более интересная часть туалета на вешалочке сфотографированно, но цензура не пропустила, эх...

Crazy Horse


3. Для Crazy Horse наряды придумывали Лагерфельд, Гальяно, Лабутен. А помните номер с диванчиком? Думаю, вы без труда угадаете, кто его автор.




4.Симпатичный костюмчик
Crazy Horse


5. Кажется он из этого номера
Crazy Horse. Crisis.

6. И в жизни и на сцене девчонки - красавицы. Причем все разные, найдется на любой вкус и цвет. Знакомьтесь, это наша соотечественница Фьямма Роза. Она рассказала очень романтичную историю о своем поступлении в Crazy. Фьямма возлегала на пляже, подставив свое очаровательное тельце лучам жаркого солнца, но ее приморскую идиллию нарушил ветер, приволокший вырванный журнальный листок. Красавица его отбросила, но он вернулся вновь. Он, сцуко, возвращался к ней снова и снова... На огрызке печатной прессы вся труппа Crazy Horse вместе с Кристиной Агилерой презентовала номер "Урок Эротизма". Через полгода Фьямма уже поехала в Париж, готовится к Crazy-жизни.




7. А эта ее коллега с Украины Ясна Снигура. Она говорит, что Crazy Girl - не только прекрасная школа для сцены, но и неповторимая школа для женщины. Меняется все: манера разговора, походка, поведение.




Все фотографии со сцены в этом посте - репетиционные. На репетициях Crazy Girl танцуют в топиках и шортиках. На мой взгляд, и в этих костюмах они тоже прекрасно смотрятся.

8.


9.


10.


11.



Поговорим о цифрах. Хотите стать Крейзи Герл? Это можно сделать, если у вас прекрасная хореографическая подготовка, вы - красивая девушка от 18 до 25 лет, рост от 168 до 172 сантиметров, прекрасная фигура, полные, чувственные губы, большие глаза и очаровательная широкая улыбка. Эх чОрт, я опоздала!


Кстати крейзи герл можно быть и после 25, а вот стать только до.


12.


13.



Особое внимание уделяется той линии тела, где спина переходит в ноги. Она должна быть ярко выраженной, красивой, округлой... ну вы поняли. Грудь конечно же маленькая. Была бы большая, это бы уже называлось не кабаре, а по другому.

14.



Специально познакомиться с Крейзи Герл невозможно. Им строго настрого запрещено разговаривать даже с работниками сцены, а пообщаться со зрителями вообще нет шансов. Из подарков до них доходят цветы, конфеты и иногда письма. После выступления девушки покидают кабаре через заднюю дверь и их отвозит такси, работающее на Crazy Horse уже 40 лет. Интересно, а водители то хоть меняются.

Вообще дисциплина там адова. Если уж ты настолько Крейзи, что решила стать Крейзи Герлой, крепись, будет непросто. Внешний вид: образ, вес, цвет волос больше не входит в твою компетенции. Помните портрет Ясны Снигуры в начале поста? Снигура - потому что блондинка, Ясна - потому что жизнерадостная и всегда улыбается. А потом шоу-менеджеры решили, что снегурочка-блондинка - прошлый век.


15.


16.



Вас, мои горячо любимые френды, наверняка не оставили равнодушными замечательные имена Фьямма Роза и Ясна Снигура. Тут, конечно, и ежу ясно, что Ясна - творческий псевдоним. Пока новоиспеченная лошадка 1-3 месяца непрерывно тренируется, готовясь к своему нелегкому ремеслу, шоу-менеджеры наблюдают за ней и подбирают сценическое имя. Один раз девушка может отказаться, и дирекции придется ломать голову над ещё одним ником. Только вот второй раз она уже обязана имечко принять. В свое время в Крейзи была девушка "Водка Самовар". Видимо, она-таки отвергла первый вариант.


17.



Обретение имени для Крейзи Герл - это своего рода крещение. Потом, когда девушка уходит на пенсию из шоу, ей дарят металлический браслет с выбитым псевдонимом и датой рождения и смерти ее персонажа. Крейзи жизнь на этом не заканчивается. Девчонки продолжают дружить вне зависимости от того, настоящая ты Крейзи или бывшая.


18.


Боссы пристально следят за внешним видом лошадок. Каждую неделю взвешивание. Если кто-то наберет или сбавит несколько кило от своего идеального веса, то будет отстранен от шоу до возврата в норму. Хотите личную жизнь? Да пожалста! Только попробуйте успешно совмещать семью и работу, когда приходится давать по два концерта шесть дней в неделю. А в субботу так и вообще три. Тем не менее, у одной из танцовщиц есть ребенок.


19.


Все задаются вопросом как попать в Crazy Horse, однако Фьямма говорит, что это неправильный вопрос. Трудно не попасть, трудно там остаться, ведь требование жесткие и нагрузка очень высока. Когда кому на пенсию решается отдельно в каждом конкретном случае. Одна из лошадок выступает уже более девяти лет.

Вот такая вот Крейзи Жизнь. Лошадки тем временем дали последний концерт и укатили в Питер. Кто не успел - ищите там.


20.



21.



Репортаж с шоу Crazy Horse ТУТ


  • 1
karonator February 28th, 2012
Вау вау вау!!!
Круто, а фотки то какие классные! Сложно наверное было снимать в таких светоусловиях?

Кстати а что там про размер груди? =)
Кабаре это если у всех девушек маленькая грудь? ><

Блин как они выдерживают с таким режимом работы?!

P.S. Я не уверен что вопрос в тему, но всё же осмелюсь задать.
Можно плиз спросить в двух словах как снимать при таком освещении? Мне будет достаточно пары слов, использовалась ли вспышка и если нет то получается что было высокое исо (ведь фотки не смазаны), тогда где шум? =) Буду очень благодарен если ответишь!

P.P.S. Её раз спасибо за классный репортаж, очень интересно =)

logra February 28th, 2012
Представляете, если бы грудь была большая, как бы забавно все это смотрелось :))))

Про съемку: при таком освещении лучше не снимать.

Вспышку на концертах и шоу использовать никогда не надо, разрушите всю картинку.
Исо тут 2000-4000 тысячи, шума при таком размере фото на вторых пятаках очень мало видно :))))) но он есть, конечно

karonator February 28th, 2012
Нда, про то как себя буду вести титьки при их акробатических номерах я как-то не подумал =)))

За ответ касательно съёмки большое спасибо (правда я не понял что такое вторые пятаки, видимо фотоаппарат такой). А шум потом подавлялся в фотошопе?

И...мы снова на Вы? =)

logra February 28th, 2012
ага, фотоаппарат 5д марк II
Шум подавлять не надо, его не видно :)))

karonator February 28th, 2012
Ммм крутой аппаратик =)

greenwarrior73 February 28th, 2012
А когда и главное - где можно будет посмотреть не прошедшее цензуру? ;)

logra February 28th, 2012
только у меня дома

greenwarrior73 February 28th, 2012
Тортик приносить? ;)

logra February 28th, 2012
:) у меня склад тортов
на прошлой неделе гости приходили

greenwarrior73 February 28th, 2012
А что еще вкусненького принести?

logra February 28th, 2012
меня на этой неделе дома не будет совсем :))

greenwarrior73 February 29th, 2012
Эх... Ну тогда отложим, если ты не против?

logra March 1st, 2012
ага

i_cherski March 1st, 2012
Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, на Ваш счет в банке 2T зачислено скромное вознаграждение 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Спасибо, пишите еще!

logra March 2nd, 2012
Спасибо :))) все Лизе!

i_cherski March 3rd, 2012
Спасибо. Но теперь ты сама можешь отправить деньги Доктору Лизе одним щелчком мыши в своем банковском аккаунте на http://promo-bank2t.ru Мы его для этого и заводили. А вот я с твоего аккаунта отправить уже не могу. )

pratina March 1st, 2012
Очаровательно. Вы-молодец! Думаю, что девочки в моих похвалах не нуждаются, а то бы сто раз написала,что молодцы.

logra March 2nd, 2012
ой :) спасибо Вам огромное преогромное!

pratina March 2nd, 2012
Всегда рада оценить хорошую работу. Было бы неплохо. конечно. если бы те девочки поведали Вам о своём образе жизни, о стиле питания для такой работы. о тренировочных нагрузках на репетициях. Случайно не в запасе?

logra March 2nd, 2012
2-3 концерта в неделю, курсы йоги, джаз-модерна и других танцев регулярно

logra March 2nd, 2012
ой, не в неделю, в день конечно

pratina March 2nd, 2012
Нагрузочка , конечно. Видно по их телам, что у них чисто танцевальные занятия и йога в качестве поддерживающей дисциплины. Спасибо. Бум ждать теперь репортаж о таком мужском коллективе. Я была на представлении американского мужского стриптиз-шоу, который больше можно было назвать именно танцевальным, но сейчас даже не помню название этого коллектива.но какой-то был знаменитый. На представление допускались исключительно женщины. Было очень много пожилых итальянок. Спектакль видела во Флоренции.

victorya_violet March 1st, 2012
им наверняка очень много платят, а то условия такие...

logra March 2nd, 2012
тут вообще особая история, это же знаменитый на весь мир коллектив :)) Тут, я думаю, даже не деньги играют решающую роль

victorya_violet March 2nd, 2012
ага, если мало платят, то нафиг такая слава, если пашешь как лошадь, куча ограничений

zhanna78 March 1st, 2012
Спасибо за репортаж!
Безумно красиво и интересно!

logra March 2nd, 2012
рада, что понравился
заходите ещё

zar_me April 17th, 2012
Ооочень крутой и характерный репортаж!

*Простите, что пропала: дикий завал был, голова с трудом воспринимала отснятые кадры, я так и не смогла там ничего выбрать, кроме того "случайного", но очень мне понравившегося кадра с микрофоном, где я отвернулась.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account