cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
eyes

Я решила ответить всем и сразу.

Последнее время в личку посыпались вопросы как я там, не соскучилась по заснеженной Москве, чего я не пишу в ЖЖ и все такое. Отвечаю!

Итак, это моя местная арендованная машинка. Погода днем тут порядка 20 градусов сейчас.




Последние пару дней я езжу по прекрасным каньонам и чудесным прибрежным фривеям

Ford Mustang Coverdible. Malibu


И наслаждаюсь такими вот видами.

Малибу

Ответила я на ваши вопросы? :)))


  • 1
tyapkinev January 25th, 2012
В какой прокатной конторе снимали Мустанг?
Сколько обошлось, если не секрет?))

logra January 25th, 2012
Не секрет конечно. В Dollar, почти 700 баксов на 8 дней. Сама машинко недорогая, страховка больше половины. Первую машину нам удалось арендовать через какой-то туристический сайт с каким-то ваучером и страховка стоила что-то типа 40 баксов. Не знаю что за сайт, надо a_prada спросить, она этим занималась.

tyapkinev January 25th, 2012
Спасибо! 700 включая страховку?

logra January 25th, 2012
ага

logra January 25th, 2012
плюс навигатор
сама машина где-то 250 стоит

a_prada January 25th, 2012
www.vipcars.com - через этот сайт в том же долларе нам Форд эскейп (та же ценовая категория) обошелся на 2 недели в 640 баксов, включая все + 2-й водитель.

logra January 25th, 2012
не, Эскейп сильно дешевле. Он вообще что-то типа 160 на неделю

greenwarrior73 January 25th, 2012
Красотища :)

sona_dora January 25th, 2012
умничка!!! наслаждайся. и даже не думай возвращаться, пока совсем не прижмут дела:)

logra January 25th, 2012
пока что я работаю начиная с 30 с 9 вечера на 9 утра 1 февраля. Надо как-то раскидать :((((

sona_dora January 25th, 2012
попробуй узнать, кто из коллег готов сделать тебе подарок на 30е в виде двух смен. могут поделить на всю команду, при желании)

logra January 25th, 2012
ага, мечтать не вредно
какая у тебя аватарка... я уже начинаю тосковать по Калифорнии

sona_dora January 25th, 2012
а ты, дорогая, и прочие знакомые путешествующие - заразили меня мечтой о Калифорнии и Аризоне. ну и в Йелоустоун, и в Гранд Каньон хочется....

logra January 25th, 2012
Аризона и река Колорадо теперь это и моя цель. Может осенью :)))

18marta January 25th, 2012
Отличные картинки! :)
Почему-то представила тебя в этой машинке, с яркой косынкой на голове, и в больших темных очках :)
Не знаю, насколько соответствует действительности, но было очень симпатично!

logra January 25th, 2012
не, белый шарфик и обычные очки

russian_moses January 25th, 2012
шарфик в кабриолете? Будь осторожна! :-))))

logra January 25th, 2012
спасибо

rockandice January 25th, 2012

Последняя фотка - это где? Хочу туда!

Снега все равно нет, на лыжах не покататься - так хоть к пальмам сгоняю :)

logra January 25th, 2012
:) это Малибу. Вы тоже где-то в Лос Анджелесе?

rockandice January 25th, 2012

Спасибо! :)

Мы сейчас в НуЙорке, но самолеты-то летают :)

logra January 25th, 2012
была там в начале января
там не так мило :)))

alex_sterver January 25th, 2012
Завидую.
По-доброму.
:)

adventurism January 25th, 2012
ок, мы тебе тут все дружно обзавидовались :))
но как ты там поживаешь-то?
давишься, наверное, клубникой и шампанским и тоскуешь по родной серой слякотной Москве, угадал? :))

logra January 25th, 2012
Блин, хорошо поживаю
Сегодня уже совершила восхождение на одну из голливудских гор, почувствовала себя старой и немощной. Калифорнийцы вообще очень здоровая и спортивная нация, есть к чему стремиться.

adventurism January 25th, 2012
"Калифорнийцы - спортивная нация"
ишь ты как! :)))
ты, кстати, удивишься, какая "спортивная нация" - Колорадцы! калифорнийцы и рядом не стояли. самое большое скопление всех этих Whole foods магазинов и здорового образа жизни я видел именно там

logra January 26th, 2012
может быть :)))) но Калифорния мне нравится больше - тут океан.

lola_wapa January 26th, 2012
Какая круть!!! Ответила на все возникающие :-).

logra January 26th, 2012
поехали вместе следующий раз!

lola_wapa January 26th, 2012
Эх, нам бы для начала в Москве встретиться!!!

logra January 26th, 2012
надо
тут рай
практически как у Вас :))) только мальчиков красивых больше и по-английски разговаривают

вот

lola_wapa January 27th, 2012
Это отлично!!! Я надеюсь, ты с пользой проводишь время! :-)

logra January 27th, 2012
а то!

gummy_beer January 29th, 2012
C Днём Рождения! :)

logra January 29th, 2012
спасибо
я дома
надо было ещё на пару дней задержаться

ps1kodel1k January 29th, 2012
С днем рождения!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account