cameragirl

фотоизготовитель и текстосочинитель

журнал Ирины Василевицкой


Previous Entry Share Next Entry
cameragirl

Шайтан бэкстейджный

Тяжело жилось фотографам лет так 15 назад. Забыл о какой-нибудь мелочи и всю съемку запорол. Только пока не проявишь пленку, о косяке и не узнаешь. То ли дело в наше время. Мало того, что снятая картинка тут же отображается на большой плазме, так и управлять настройками и спуском можно прямо с ноутбука.

снимаем предмет


Объясняю: на камере, а вернее под камерой wi-fi передатчик, который может все. (Правда перед этим надо суметь его с ноутом подружить, что осуществляется через отдельную точку доступа и оооочень непросто). Чудо передатчик с ноутом у меня дружит, ноут с плазмой тоже, а все это объединив, я получила см. картинку выше.

Единственное, что я забыла включить, это фантазию и чувство прекрасного. И вообще где я его возьму в два часа ночи. Поэтому моя первая живая картинка получилось довольно скучной и абсолютно в художественном смысле никчемной. В выходные ко мне придет красивая девочка и я обещаю исправится.

подарок

А эта зеленая пахнущая штука, изображенная на картинке, заслуживает отдельного рассказа. Появилась она у меня примерно неделю назад, когда я пришла в гости на день варенья к прекрасной соседке Полине. Вообщем-то не каждый день мне друзья на свой день рожденья подарки дарят. Была шокирована в хорошем смысле этого слова. Завидуйте :) с соседями мне необычайно повезло!

  • 1
i_cherski November 4th, 2011

Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

logra November 4th, 2011
Лизе
спасибо

nikstutas November 4th, 2011
очень даже чудеснвя фотография.
черты характера зелёненького флакончика переданы с исключительной точностью!

pepperov November 4th, 2011
А существуют ли более-менее бюджетные фотокамеры с поддержкой дистанционного управления функциями? Можно даже не вай-фай, можно даже с проводочками.

logra November 4th, 2011
Ко многим зеркалкам есть спусковые тросики и беспроводные пульты. Там, конечно, не так много вариантов управления функциями :) Вас какая-то конкретная модель интересует?

maxkateusa November 4th, 2011
А у меня такой вопрос - зеркальный шкаф справа не мешает... Я все стекла сняла со шкафов, чтоб ничего не мешало снимать... Или вы с постоянным источником снимаете?

logra November 4th, 2011
Импульсом

Не мешает, на него свет не попадает :)

andrey_revenko November 4th, 2011
С плазмой - совсем уж извращение пригодное только для мастер-классов и публичных мероприятий.
Мне кажется, по возможности, нужно избегать подобных технологических ухищрений.

logra November 4th, 2011
ну почему же
очень удобно на плазме смотреть результат, когда клиент находится на съемке
гораздо удобнее, чем на маленьком экране ноутбука

karonator November 4th, 2011
Смешная анимация =)
Я сначала решил что у меня глюк ))

logra November 4th, 2011
ага
зеленый глюк от белки

without_user November 4th, 2011
осталось только онлайн сервис такой забабахать - заходишь на сайт и снимаешь

logra November 4th, 2011
это как? :)

basanovich November 5th, 2011
Уютненько :)

logra November 5th, 2011
:) я, в общем-то, не жалуюсь
хотя нет предела совершенству, уже присмотрела куда расти переезжать дальше

slinky777 November 5th, 2011
есть несколько вопросов по этому поводу, если не сочтете за труд ответить:
камерой какого производителя снимаете
какая модель камеры
куда крепится вай-фай (разъем)
каким софтом пользуетесь
последняя снятая картинка автоматически обновляется или вручную обновляете?...

logra November 5th, 2011
Камера 5D Mark II
Передавать с нее фотки по wi-fi можно только с помощью родной ручки canon wft-e4, которая стоит как чугунный мост, позволяет делать многое, но использовать ее можно только с wi-fi роутером и настройка - это отдельная очень долгая история. Ручка крепится как обычная батарейная ручка, дополнительной зарядки никакой не дает, зато сама питается от аккумулятора, такого же, как и камера.
Софт под все это родной. Он поставляется вместе с камерой, последнюю версию можно скачать с сайта Canon.
Есть три режима подключения. Я снимаю в решиме wft, который имеет кучу настроек. Последняя снятая картинка автоматом разворачивается на дисплее. Также можно управлять камерой с ноута. Все фотки по желанию сохраняются в какой-нибудь папке. Можно сделать раздельное сохранение равов и джпегов. Большой минус этой системы - здоровым равам надо кучу времени, чтобы передаться по вайфай на ноут.
Есть ещё режим ftp, который просто сливает все картинки куда-нибудь, может сливать сразу в интернет.

yixiar December 1st, 2011
как круто у вас все обставлено)

logra December 1st, 2011
:)

yashik_gt January 5th, 2012
Очень интересный пост!

Не могли бы Вы описать схему освещения? Как веточки проявляются, у Вас слева еще один источник света?
И если можно пару слов про осветительное оборудование

logra January 5th, 2012
да конечно
веточки фонариком рисовались :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account