Ирина Василевицкая ([info]logra) wrote,

Альфа. Теперь надо писать продолжения

Ребят, во-первых спасибо всем Вам огромное. Распиарили. Я даже не ожидала такого. Чувствую себя мега популярным блоггером :)

Во-вторых, там в предыдущем посте очень много вопросов. Для всех сумневающихся :) объясню подробно с чего все началось и как именно происходило.
,

1. Да, я, сволочь такая, забыла перевести 20 числа текущего месяца на счет погашения автокредита очередные 390 долларов. Забыла нечаянно, суммы на дебетовых счетах было достаточно, чтобы оплатить эти 390 долларов несколько раз. 22 января мне пришло довольно культурное сообщение о долге, получив которое я оплатила долг через пару часов, как только оказалась около компа. 22 января на том самом злополучном счету красовалось -390.40 USD Я немедленно перевела эти 390,40 USD с текущего на этот счет, после чего там стало ровно 0,00.

2. Окей, я согласна с тем, что позже за просрочку с меня списали какие то средства и образовалась та самая злополучная задолженность в -0,26 USD. Если это так важно, то позвонили бы мне сотрудники Альфы в нормальное время суток и вежливо рассказали бы, что, о ужас, на моем счету такой минус - я бы обязательно это исправила. Ан нет, мне стали звонить в 7 утра в воскресенье. Тогда я не стала подходить к телефону и уже потом, погуглив, обнаружила, что звонила Альфа. Перезванивать не стала. А в понедельник вся эта история началась. Два раза в семь часов звонили и хамили моему другу, которого этот звонок разбудил. Первый раз он довольно вежливо объяснил, что ещё очень рано, и что я сплю. Тогда звонивший повесил трубку, а через пять минут с этого номера звонок повторился ещё раз. Опять требовали со мной поговорить. Тут мой товарищ не сдержался, уже не очень вежливо попросил не звонить больше и повесил трубку. Перезвонили через два часа. Я подняла. Там оказался Геннадий. Не дав сообщить о долге, я спросила у Геннадия (причем вежливо, если у Альфы действительно пишутся эти звонк, то она может даже дать нам послушать) неужели обязательно звонить в 7 утра в воскресенье. Геннадий заявил, что я тормоз, что уже не 7 утра и совсем не воскресенье, а понедельник и 9 часов. Также сообщил, что я его провоцирую, что его и так постоянно все провоцируют, что он с нами такими знаком и далее по тексту. Что я такая нехорошая задолжала банку... с ума сойти.. аж 26 центов. Честно, ребят, я была в шоке от разговора. Спросила, пишутся ли у них звонки. Он сказал что пишутся. Я сообщила, что собираюсь жаловаться руководству и повесила трубку. Далее написала письмо, через несколько часов после которого получила тот самый звонок, который мне удалось записать.

Теперь о том, что происходило сегодня.

Целый день я вкалывала, чтобы отдать Альфе эти самые 26 центов, и мне некогда было сидеть у компа :)))) Не спешите слать мне деньги, это шутка :)))) На самом деле сегодня до вечера меня не было у компа. С Альфы звонили как минимум один раз часов в 9 с небольшим утра с того же самого злополучного номера телефона. В этот момент я активно рулила где-то в районе Лубянской площади и мне совершенно неудобно было отвечать на звонок. Впрочем звонили недолго. Ближе к вечеру позвонила милая девушка, причем опять с того же самого телефона. Представилась помощником какого-то руководителя, сообщила, что руководитель уже ответил мне в ЖЖ, просила дать ей адрес, куда мне могут выслать подарок. Я поблагодарила ее за звонок, сообщила, что подарок мне не интересен, мне интересны ответы на поставленные вопросы. Мы мило пообщались, однако я была немного занята и, поблагодарив за звонок, попрощалась.

ь Ответ Заместителя Главного Операционного Директора Альфа-Банка Евгения Савенко можно прочесть тут

А теперь мои мысли по этому поводу.

Во-первых официального ответа скорее всего я не дождусь. Ну что ж, мне хотя бы ответил представитель банка, а это уже немного.

Во-вторых Альфа в курсе всего происходящего однозначно. Это его нормальная практика. Моему банку я нафиг не нужна как клиент, ему, что вполне естественно, важен хороший пиар. Будь это не так, мне бы обязательно позвонили лично, извинились бы, узнали бы подробности, если бы это было необходимо. Мне ответили публично. Вернее не мне, а всем читателям моего ЖЖ и этого поста в частности. Что ж, и на этом огромное спасибо. Сегодня с утра мне пришло в голову, что Альфу вообще это не заботит. Но я не видела как вы распиарили мой пост. Такое нельзя пропустить, уж я, как бывший сотрудник пресс-службы, хорошо это знаю.

В-третьих ребята из Альфы совсем не поняли чего я хочу. Стали гасить задолженность и предлагать послать подарки. Это очень трогательно, но мне это не нужно. По своим долгам я должна и буду платить сама. То, что я хочу, я написала в письме, повторила это Евгению, повторю это ещё раз. Я хочу узнать, будет ли как-то изменена политика поведения банка в отношении своих клиентов или такие хамские звонки в утреннее время будут продолжаться и далее.

Понятно, что мне уже больше так не позвонят. Вряд ли после всего произошедшего я забуду платеж в 20 числах (да, ребята, думаю, Вы своего добились, Геннадию и второму чуваку с забавным голосом можно премию выдать), да и наверняка теперь около моей заумной фамилии стоит не только пометка, что я умничаю, но ещё что я ещё и типа блоггер и, тварь такая, занимаюсь чОрным пЕаром.

В любом случае Альфа молодцы, что хоть как-то, но ответили. Интересно, что будет дальше.

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 319 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]raskalov_vit

January 26 2010, 21:14:46 UTC 2 years ago

Молодцом)

[info]xandublin

January 27 2010, 06:04:05 UTC 2 years ago

Общество оскорбленных клиентов

Самое время начат создавать общество оскорбленных Альфа-банком клиентом.
Вот история ярославского филиала, рассказанная сотрудников банка на собеседовании http://xandublin.livejournal.com/3190.html .
Не в этом ли причина проблем банка с возвратами кредитов.

нужно создавать объединения бывших клиентов с целью закрытия таких банков: распространения информации о методах работы банка, чтобы ВСЕ клиенты ушли из него.
Нам не нужны такие банки и его баблонавты и небожители.

[info]greenwarrior73

January 26 2010, 21:16:12 UTC 2 years ago

А разве нет у тебя создания автоматической операции, которая бы каждое 19-е число месяца отправляла бы деньги за кредит? А если денег нет - верещала бы тебе на почту или СМС о том, мол "Мать - тебе кредит гасить, а денег нет!"

Согласен, случай неприятный, но.... Или ты уже выбрала другой банк?

[info]logra

January 26 2010, 21:45:00 UTC 2 years ago

:-) некогда сейчас этим заниматься пока. Кстати про возможнось перевода не знала наверняка, но подозревала о его существовании и собиралась подключить.

[info]xandublin

2 years ago

[info]velmerk

January 26 2010, 21:18:38 UTC 2 years ago

Подарок! ))))) Ну, млин, психологи ))))))) Интересно, а есть ли у банков черный список клиентов у которых есть чувство собственного достоинства?

[info]fucking_yogurt

January 26 2010, 23:42:15 UTC 2 years ago

отлично))

[info]karasev

January 26 2010, 21:19:19 UTC 2 years ago

Так их! И не спускайте это им с рук, добейтесь ответа.

Anonymous

January 27 2010, 08:28:28 UTC 2 years ago

А девочка-то непростая. Видать, и правда любит умничать

"…на мое имя открыто несколько счетов, которыми я активно использую. Мой отец, крупный предприниматель, моя двоюродная сестра, иностранный гражданин и сотрудник посольства другого государства, мои многочисленные друзья также являются клиентами Альфа Банка, причем многие из них, по моей рекомендации."

Я даже догадываюсь, сотрудником посольства какого другого государства может работать двоюродная сестра русскоязычной женщины с фамилией, разгадка которой кроется в корне "левит".

[info]mr_first

2 years ago

[info]spiritrc

2 years ago

[info]shantilena

2 years ago

[info]adventurism

January 26 2010, 21:28:34 UTC 2 years ago

дааа, очень бы хотелось посмотреть примечания к твоему личному делу у них в системе.
удивила положительная реакция Евгения и конструктивный подход, не ожидал.
ну и он подтвердил мою догадку о том, что твое дело просто передано было коллекторам, которые именно так и обучены говорить с людьми-неплательщиками. просто передано оно было им, видимо, автоматически системой, по ошибке.

[info]via_lacteia

January 26 2010, 21:59:21 UTC 2 years ago

было передано автоматически? Банк будет впредь 100500 раз думать об автоматах-пулеметах, ибо репутацию потерять можно в момент. Хорошо, что у нас в стране пока остались такие вот вещи, как интернет, где коллективным мнением пока можно заставить эти корпорации хоть как-то уважать клиентов.
Я даже не об альфа-банке говорю, а вообще о банковской системе в целом в РФ, это просто издевательство над гражданами. Для сравнения взять хотя бы системы кредитования граждан в Европе или США и наши, волосы дыбом встают.

[info]logra

2 years ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]logra

2 years ago

[info]logra

2 years ago

[info]via_lacteia

January 26 2010, 21:55:56 UTC 2 years ago

Ирина, судя по всему вы вполне состоятельная и независимая. Идите на принцип, вы правильно сделали, что отказались от подарков. Это крайне оскорбительно - послать к вам какую-то секретутку и откупиться жалким подарком (календарик на стенку?). Так в духе российского сервиса.

Deleted comment

[info]logra

2 years ago

[info]ggoose

January 26 2010, 22:29:40 UTC 2 years ago

В общем-то, из соображений хоть какого-то "воздаяния" Альфе я дал ссылку на вашу историю. Хорошо получилось.
Только было-бы наивно думать, что они изменятся, увы :(

[info]via_lacteia

January 26 2010, 22:32:18 UTC 2 years ago

а я на dirty.ru разместил.
наивно не наивно, но резонанс пока-что получается нешутошный. Посмотрим.

[info]logra

2 years ago

[info]jolbordi

January 26 2010, 22:30:45 UTC 2 years ago

Много шума из ничего - 26 центов и столько ненависти, ужас!

Думаю, признать ошибку сложно. Евгений - руководитель - смог. Банк - посмотрим, что изменится.

Удачи (:

[info]logra

January 26 2010, 23:27:38 UTC 2 years ago

спасибо
думаю ответ Евгения - официальная позиция банка

[info]anzua

January 26 2010, 22:31:46 UTC 2 years ago

Ирина, а поинтересуйтесь у нахлынувшей аудитории - насколько вообще законно обзванивать граждан (пусть даже и своих должников) в нерабочее время (в частности - в воскресение) и не является ли это нарушением (если не по букве, то по духу) какого-нибудь кодекса?
А может здесь еще имеет место нарушение конституционного права на отдых?
Или, как это называется на диком западе, вмешательство в частную жизнь (:

[info]logra

January 26 2010, 23:28:13 UTC 2 years ago

в России все сложнее с законами

Anonymous

2 years ago

[info]imart

January 26 2010, 22:33:54 UTC 2 years ago

Фу!

Очень смешно читать фразы про "внес личные деньги, чтобы погасить техническую ошибку", "моя секретарша свяжется, чтобы передать скромный подарок от меня лично". Дешево это, очень дешево. Сумма то бешеная, что и говорить, топ-менеджер банка суперпоступок совершил, внеся 26 центов...
Если бы он на уши поднял агентство, СБ, или кто там этой херней занимается - это было бы другое дело, если бы это чмо, звонившее лично перезвонило и извинилось - тоже дело было бы. Но ничего этого не произошло и не произойдет. Ибо политика Альфы - им "тонкие" клиенты не нужны. Вот юриков просрочивших платежи хавать - это дааа. Сам неоднократно сталкивался и с ситуацией, когда не мог получить самостоятельно предложенный Альфой кредит, и с закрытием счета в течение 45 дней, и в результате не закрытого, и с непонятными блокировками карт, когда СБ "что то там привиделось, и они подумали, что это пиратский платеж", и с невозможностью снять сумму в "0" при закрытии счета, много с чем.
И никакие рекламные кампании не помогут Альфе. Пока не изменится отношение к тем, кто приносит по доллару, но из кого складываются миллионы. А то, что несколько сотен клиентов свалит после такого чудесного пиара - это как пить дать!

[info]logra

January 26 2010, 23:30:25 UTC 2 years ago

Re: Фу!

читая Ваш комментарий поняла, что Вы абсолютно точно выразили мою точку зрения
однако на уши никто ничего поднимать не будет, потому что там все и так все знают и знали до меня

[info]imart

2 years ago

[info]imart

2 years ago

[info]margosha

2 years ago

[info]propir

2 years ago

[info]spiritrc

2 years ago

[info]imart

2 years ago

[info]spiritrc

2 years ago

[info]imart

2 years ago

[info]xandublin

January 26 2010, 22:48:39 UTC 2 years ago Edited:  January 26 2010, 22:50:40 UTC

Вы очень точно увидели суть отношения Альфы к своим клиентам и деньгам (это идет стальной нитью в ответе представителя):
нам плевать на наших клиентов, главное деньги.

Они считают, что деньги рулят, им плевать на чувства и думы своих клиентов, они считают, что их клиенты в основной своей массе сволочи, которые только и думают как бы не возвращать банку денег. А те, кто возвращают, по их логике - полные лохи и их можно мочить еще больше, чем тех, кто не возвращает.

Он еще и должности то нормальной не имеет, а уже возомнил себя небожителем. Не уже ли так трудно было позвонить самому, а не давать поручение секретарю?!


[info]logra

January 26 2010, 23:30:57 UTC 2 years ago

:) наверное был занят - читал комментарии к предыдущему посту :)

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]airdog77

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]mosmellowman

January 26 2010, 22:59:44 UTC 2 years ago

Пожалуй, это кейс, как свежий, использую в одном своем очень-скоро-стартующем образовательном проекте. Очень наглядно.
Дам знать. Крепись-)

[info]logra

January 26 2010, 23:32:17 UTC 2 years ago

:) спасибо
слава богу, мне есть чем заняться, кроме выяснения отношений с Альфа Банком, так что о них вспоминаю в перерывах между работой, когда открываю почту и вижу очередные 100 с хреном писем :)

[info]itvist

January 26 2010, 23:05:38 UTC 2 years ago

Дел на 25 центов, а возни-то, возни... Зато Геннадий при деле)

[info]u_777

January 26 2010, 23:06:58 UTC 2 years ago

Не скажу о РФ, в Украине я быстро коллекторов поставил на место написав в милицию заявление о хулиганстве и вымогательстве. После этого они звонили и писали только с 9 до 17 и только в рабочие дни. У нас в законодательстве есть еще одно положение которое не позволяет, по сути, передавать просроченные кредиты на взыскание третьим лицам.

[info]ibry_chivos

January 27 2010, 00:14:14 UTC 2 years ago

Вот за что люблю Украину: что она пока не похожа на Россию. И Выборы проходят правильно и зкон позволяющий вернуть коллекторам вменяемость существует

P.S. простите за оффтоп

[info]leksus

2 years ago

[info]aloneguy

January 26 2010, 23:08:29 UTC 2 years ago

респект Вам.!
мне однажды позвонил аналогичный "Геннадий"(правда банк другой), вначале наезд был грубый, но в процессе моего увещевания обратил внимание что задолженность моя была 10 рублей, после чего он извинился (видимо сопоставив размер ежемесячного взноса и эту десятку) и уже вежливо попросил погасить это недоразумение.

Anonymous

January 26 2010, 23:29:21 UTC 2 years ago

на хуй таких Савенко!


РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! это просто невероятно! а то г-н не в курсе кто у него работает и какими методами(помоему из комментариев стало ясно, что это не единичный прецедент)..??! как вообще возможно принимать на работу и держать у себя таких сотруников! если чесно, мне даже с трудом поверилось, что данная запись не фэйк! уму не постижимо! когда ТЕБЕ в 7 утра звонит такое БЫДЛО(?и это реально сотрудник банка) !И так с тобой разговаривает!!!
на месте топ руководства, если им не пох на свою репутацию,- НАХУЙ таких начальников, которые ТАКОЕ БЫДЛЯТСТВО в отделах разводят! а то начирикал тут, понимаешь (чуть розовых соплей мазанул) и "вплоть доувольнения"... ..хуясе "вплоть"! ...может еще и премию ему выпишет за пЕар?)
а еще и щедрый "банк" аж 25 центов за моральный ущерб! ...ой, еще и подарочек придумал - ну полный пиздец (оскорбление) просто!
короче, полное ОХУЕТЬ!
всем вменяемым людям надо прощаться с таким вот банком и обслуживанием!

[info]cnnynuk

January 27 2010, 12:56:35 UTC 2 years ago

Re: на хуй таких Савенко!

а если не брать конкретный случай с долгом в 26 центов?!
а взять к примеру херову тучу должников нарков и прочих сомнительных лиц, которым сотрудникам приходиться звонить каждый день!!

[info]prosto_tit

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]prosto_tit

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]prosto_tit

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]prosto_tit

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]prosto_tit

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]blue_cat_

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]blue_cat_

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]_teemon_

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]superambo

2 years ago

[info]gavrenkov

January 26 2010, 23:36:47 UTC 2 years ago

Это очень отличный пример. Как писал Джим Кэмп (Автор книги "Сначала скажите нет"): операторы Альфы поставили Вас позицию "не в порядке". Следовательно они сразу находятся в проигрышной ситуации и не контролируют переговоры. Надо относиться к клиенту как будто он миллионер.

Это постоянная практика. Не думаю что в другом банке будет лучше (люди одни и те же.). Представляю, уволят этого оператора, он (оператор) перейдёт в другой банк, в который перешли Вы, и история повториться (Всякое бывает))))))

Надеюсь, всё будет хорошо!=) Да и надо быть добрее))))

[info]logra

January 27 2010, 20:17:16 UTC 2 years ago

там не в операторе дело
там это система, там все так разговаривают

[info]gavrenkov

2 years ago

[info]logra

2 years ago

[info]logra

2 years ago

[info]logra

2 years ago

[info]logra

2 years ago

[info]funky0junkie

January 26 2010, 23:47:14 UTC 2 years ago

Ирина, а что Вы хотите от Альфы? Напишите прямо. Извинения, сервис, возврат средств, неповторения данной ситуации, публичной порки коллектора?
В Вашем возмущении Вы правы. Зацикливаться на обидах - глупо. Что Вы хотите, чтобы, как говориться, инцидент был исперчен? :)

Евгений поступил хорошо, по-тимуровски, как человек. Но, на мой взгляд, неправильно, как сотрудник банка. И через пару дней блогосфера его сожрет. Уже сейчас полезли анонимные комментарии, оскорбления, и это только начало. Переплюнет ли это скандал с МТС и Европейским тарифом? Можно уже принимать ставки.

[info]logra

January 26 2010, 23:59:10 UTC 2 years ago

я кажется уже три раза написала прямее некуда
Евгений поступил скорее всего после того, как соответствующий отдел посовещался и решил что с этой Логрой делать

[info]c_savitsky

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]lmaria

January 26 2010, 23:55:32 UTC 2 years ago

Советую поставить ссылку на этот пост апдейтом в предыдуший. А то народ будет кликать из топа и не увидит продолжения истории.

А насчет 7 утра пришло в голову, если у него была записана Калининградская область, наверно, они все-таки думали, что в 8 звонят.

[info]logra

January 26 2010, 23:56:30 UTC 2 years ago

когда в Мск 7 в Калининграде 6 утра

[info]lmaria

2 years ago

[info]glips

January 26 2010, 23:59:58 UTC 2 years ago

ЦБ

Ирина, доброго Вам времени суток и крепких нервов.

Если вы хотите попытаться добиться каких-то реальных действий, то обратиться нужно в Центральный Банк РФ. Он является надзорным органом, по отношению к _любому_ банку действующему на территории РФ. Адрес приема физических лиц в Москве: г. Москва
улица Балчуг, д. 2 тел. 8 (495) 950-21-90.
Подавать необходимо жалобу или заявление. По возможности писать только конструктив, но с обязательным описанием всех фактов. Приложить к заявлению копию записи. Указать в тексте заявления способы и пути связи с вами и по желанию время //например заказным письмом\\.
К большому сожаления я не помню сроки рассматривания заявлений и ответов по ним, поэтому если будете указывать сроки в которых вам должны ответить, то указывайте разумные сроки. К примеру 5 рабочих дней на ответ о том, что ваша заявка принята на рассмотрение и разбирательство. И уведомить вас по результатам. Более подробную информацию вам могут дать в канцелярии по указанному выше адресу или по телефону.

P.S. Доброго Вам здравия и стойкой выдержки.

[info]glips

January 27 2010, 00:15:43 UTC 2 years ago

Re: ЦБ

К вышесказанному хочу добавить:
Так как звонили на мобильный //если я правильно понял из первого поста\\ то можно у своего оператора связи //в офисе или через интернет\\ взять выписку по поступившим звонкам и в жалобу в ЦБ указать точное время, если это время укладывается в "ночное", то можно еще и в милицию подать заявление о хулиганстве.
Поскольку операторы связи только милиции могут подтвердить или опровергнуть факт звонка на ваш телефонный номер в указанное вами время. Поскольку Альфа Банке могут подтереть, что вам вообще звонили.

[info]lepa_tepa

2 years ago

[info]u_777

2 years ago

[info]glips

2 years ago

[info]u_777

2 years ago

[info]logra

2 years ago

[info]iro4kin

January 27 2010, 00:05:40 UTC 2 years ago

Перестали брать кредиты в Альфе после того, как моей маме пени выставили в размере около 500р за то, что она после погашения кредита в банк карточку не сдала... ппц ))) нищая альфа вынуждена карты на переплавку отправлять что ли?

В целом, на фоне Фридмана вседозволенность сотрудников не удивительна.
Это Тербер сказал "Гордыня и агрессия человека происходят из ложного чувства превосходства".

[info]cnnynuk

January 27 2010, 12:59:43 UTC 2 years ago

а пени выставили потому, что Вы просто херово прочитали договор и просто не выполнили своих обязательств! Правильно???

[info]iro4kin

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]iro4kin

2 years ago

[info]cnnynuk

2 years ago

[info]iro4kin

2 years ago

[info]funky0junkie

January 27 2010, 00:19:49 UTC 2 years ago

извините, вспомнилось
(далее по смыслу заменяем на 26 центов, банк, Геннадий, Евгений)

ГВОЗДЬ И ПОДКОВА

Не было гвоздя, -
Подкова
Пропала.

Не было подковы, -
Лошадь
Захромала.

Лошадь захромала, -
Командир
Убит.

Конница разбита,
Армия
Бежит.

Враг вступает
В город,
Пленных не щадя, -

Оттого что в кузнице
Не было
Гвоздя!

[info]niro_de_robert

January 27 2010, 02:20:29 UTC 2 years ago

Всех ростовщиков - на дыбу.
Вне всяких сомнений.
Зафрендил и процитировал Вас.

[info]booblecat

January 27 2010, 04:16:13 UTC 2 years ago

>Ну что ж, мне хотя бы ответил представитель банка, а это уже немного.
:))

[info]anbotticel

January 27 2010, 15:21:48 UTC 2 years ago

уж я, как бывший сотрудник пресс-службы, хорошо это знаю.:)

[info]booblecat

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…